пятница, 13 марта 2015 г.

Восток - дело тонкое... (Нужно сделать три открытки. Вторая)

Совершенно неожиданно сложилась открытка в восточном стиле, причем, Китай это или Япония я не знаю. Собственно я начала делать цветочки для СП "Антикризис" со СкрапКухней: задание здесь. Суть сделать украшения своими руками, для экономии в связи со сложившимися в стране трудностями, короче, моя тема. Экономия во всем.
Так вот, сложились у меня, как ни странно, пионы по вот этому мастер-классу. А пионы, как я знаю на востоке символ любви, но не бесшабашно-юной, а зрелой, заботливой, супружеской, если хотите. Их изображали в спальнях императоров, для гармонии семьи. отсюда и зародилась у меня восточная тема, я покапалась в своих хомо-домовитус запасах и нашла давно дареные подружкой катринки-тотемы уж не знаю для декорации чего предназначенные. тонкие, как из туалетной бумаги и красятся - жуть, как сильно. Среди этих картинок самой прилично-симпатичной оказалась картинка тотем-девочки, вот с ним в блоге ScrapBee (здесь)
поучаствую в задании "праздник каждый день № 11" праздник девочек. Нужно выполнить работу с изображением девочки или в цветах японского флага бело-красную. У меня - девочка, правда схематическая. Народу там бывает очень мало и розыгрыш отменяют, так что, пожалуйста, подтягивайтесь - задания бывают очень интересные!
Я еще запишусь на тематическое задание "фонари", НО - там нужно использовать 3 элемента: фонарь+краски+текст. Фонари и фонарики будет хорошо видно. краска у меня набрызгана на фон и нарисованы акварелью летающие фонарики, а вот текст - это на усмотрение организаторов - на теге фоном нанесены вертикальные ряды иероглифов, чисто формально - это, наверно какой-то текст, а вот что он означает - китай его знает, поэтому, если МСК вот тут работу не зачтет, это будет справедливо, но я попробую!
И все мои детальки сложились в композицию с помощью скетча от Скрап Галереи тутачки.
Вот, смотрите что получилось на восточной волне.

А теперь вблизи и с разных сторон.
 Это мои пионы из бумаги для пастели цвет: фуксия.
 Фонарики, которые носят в руках.

 На теге, возможно, какой-то текст. очень хочется верить, что приличный! :)

 Девочка и цветочки.
 Имитация палочек для суши из палочек для канапе - держат еще один пион.
 А тут видно на теге слева маленькое звено, которое я сняла с браслета часов, по причине их слишком большого размера для моего запястья и было это лет 15 назад. Это звено нашло се место!
 Летающие фонарики, нарисованы поверх акварельных пятен.

 И композиция последний раз.
Всем восточной мудрости и яркости!

12 комментариев:

  1. Интересная и яркая работа! Спасибо от СкрапКухни!

    ОтветитьУдалить
  2. И СкрапКухне спасибо за эконом задание.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная работа! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  4. И вам спасибо, что заглянули и за бюджетные и интересные задания и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная открытка! Спасибо за участие в задании Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, и вам спасибо, я очень старалась попость в скетч или хотябы выдержать его основную структуру.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа! Спасибо от Скрапкухни))

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, вышло ярко, как фейерверк.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная открытка)!
    Спасибо, что творите вместе с МСК)!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, надеюсь текст подойдет.

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинально! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  12. О, спасибочки, не очень люблю традиционную восточную символику, но вышло так ярко, празднично. :-)

    ОтветитьУдалить