вторник, 21 ноября 2017 г.

По лавкам. СП в избушке у Яги

Последний день 4го этапа, общий сбор, устраиваемся на лавочках: кто у стола, кто поближе к печке. Я сегодня прям на полу, так разворот показывать удобнее.
Начинаем хвастаться.
 Напомню, что мой альбом "школьный", он не очень яркий с некоторой "претензией на школьную дисциплинированность" ))))

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Продолжаем волшевать в избушки Яги

У нас новые конструкции и новые волшебства! Уютным вечером в избушке на общем сходе делимся своими достижениями под присмотром ёжки Татьяны. Лично у меня вязаный палантин с помпонами и какао. А у вас, девочки, что?
Напоминаю, что я в компании создаю альбом для школьника, причем стараюсь не акцентировать внимание для первоклассника он или для выпускника - это просто школьный альбом...
О! У меня маршмеллоу растаяли, пора показывать разворот:

вторник, 7 ноября 2017 г.

СП в избушке у Яги Яговны

На общем собрании в избушке было принято решение о том, что мы выкладываем первые 
поп-ап развороты (ну, все, как обычно, вовремя, а я в самый последний день). 
Как мне это все нравится! Оно такое все подвижное, ползающее, раскрывающееся. Было плоско и вдруг раз-два-три и двухэтажное стало! Ну супер! Конечно, эти все конструкции и раньше встречались, но решиться их сделать, все как-то духа не хватало, а за компанию-то оно и не страшно и весело.
Встречайте мой первый разворот в "школьный поп-ап".

суббота, 28 октября 2017 г.

Подождите меня! Подождите!

Я спешу-спешу. Только отчиталась с утра по летнему альбому, и сразу догоняю участников подготовительного этапа в СП  "Интерактивные скрап-чародейства" - это то, что я ооооочень люблю Всякие там конструкции и подвижные элементы, короче, я с вами! Очень быстро сделала переплет по МК на подготовительном этапе, естессссно не без косяков.
Извините, фото вечерние, завтра я на дачу рвану, некогда будет ни фотать , ни писать, поэтому отчитываюсь сегодня.
Вот что получилось в сборе:
1. Я не определилась, хочу ли я скруглять уголки, пока думаю...
2. Не стала прокладывать строчку, как в МК, терпеть не могу гладить бумагу по машинной строчке, а насколько я поняла, шов будет именно убираться под бумагу, лучше уж надежненько проклеить все. 

Записки о лете с EcoPaper обложка-с

Мы дошли до финала! Ура!
Я знала, конечно, что тягаться с другими участницами мне будет очень трудно: времени в обрез, фотографии посредственные, стиль совершенно не мой...но за это я и люблю СП - есть задание, есть время, а в итоге, у меня в руках пухлый томик летнего травяного воспоминания. Когда моя матушка его просматривала, так умильно улыбалась! Да и лето, надо признаться, вышло выдающееся: капризы природы, которые вызвали аномалии в цветении и созревании ягод и плодов. А еще мои дети со своими причудами, младший все лето улиток ведрами собирал! Вот вы знаете, как называется ученый, изучающий улиток, очень смешно - МАЛАКОЛОГ! Совсем не похоже на слово "улитка", однако ж (справедливости ради, честно скажу, что эти люди изучают любых моллюсков, в т.ч. улиток, но моего-то младшего именно они интересовали :)))))
Давайте, что ли посмотрим мой томик травы:

воскресенье, 22 октября 2017 г.

Записки о лете с EcoPaper - разворот № четыре-с

Урррра! Развороты готовы, скоро мы все соберем и у каждой участницы в доме поселится теплое воспоминание о летних днях. Я уже жду не дождусь.
А пока 5й этап проекта и 4й разворот о нашей дачной жизни. 
Условия этапа: слова-семья, дети, дом, уют. ОЭ - обрезки бумаги или что-то с книгой/текстом (блокнотные, книжные страницы)
Переход на этап по картинке
А теперь мой разворот (слова: дом и дети, ОЭ: обрывки бумаги, фон бумаги с текстом, карточка с текстом и заодно темой и тетрадные листы - на них тоже есть или будет текст)

суббота, 14 октября 2017 г.

Записки о лете с Eco Paper разворот № три-с

Ах, как славненько складываеся мой альбом-гербарий, главное не бросить начатое и точно дойти до конца. Работа (в том смысле, место где я деньги на скрап зарабатываю) меня просто уничтожает - заканчиваю я не поздно, но умственно отсталые дети такие "энергетические вампиры", что дома я просто без сил валюсь, а тут еще младший в сентябре 6 дней в сад ходил все время болеет, только успеваю в аптеку деньги носить, старшую постоянно надо контролировать, врет на каждом шагу, что в школе все хорошо (конечно: 3322334 - нормальные оценки по русскому, чего ж плохого!) - это я к тому нытье затеяла, чтобы объяснить, почему развороты становятся все проще и незатейливее, в этот раз я даже фон для фотографий не смогла красиво разложить, взяла приметивнейший. 
Ну, давайте глянем на 3й разворот  4го этапа СП моих "Записок на гербарии".
Слова для раскрытия темы: лето, путешествие, природа, простор + ОЭ чипборд (в изначальном посте еще фишка предполагалась, так что я и ее использовала)
Картинки в студию:

воскресенье, 8 октября 2017 г.

Записки о лете с Eco Paper разворот № два-с

Продолжаем сушить лето. Как написала Оля Сычёва мои развороты, как книжка, тем более, что я стараюсь заносить сюда свои воспоминания, мысли и планы которые так и не воплотились и перенеслись на лето 2018.
3й этап и второй разворот. Слова: легкость, вдохновение, полет, мечта + ОЭ вырубка (вырезанные элементы)
Картинка кликабельна
Итак, ОЭ у нас вырубка или вырезки, а у меня еще будут всякие высечки и т.д.
Сейчас начну показывать и по дороге все расскажу. Это мой второй разворот про садовые цветы с разделителем про грушу.

пятница, 29 сентября 2017 г.

Записки о лете с EcoPaper - разворот № раз

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. А если говорить точнее, то в нашем случае тронулся гербарий. 2й этап - 1й разворот. 
И вот даже не знаю как бы про него рассказать. Вроде бы я давно к этому альбому готовилась и примерно представляю, что собственно, должно получиться, а вот в итоге не нравится...
Ни процесс не нравится, ни, как не странно, результат :(((
Ощущение от всех этих сухоцветов не летнее вовсе, а скорее осеннее. Радости летней не хватает что ли. В общем у меня складывается сильно минорный летний травко-разворот, и судя по тому, что я наметила весь альбом в целом. 
Теперь к заданиям, подробнее посмотрите в блоге, если есть желание. 
На первый разворот нам предложили пристроить: слова для ассоциаций и вдохновения - свобода, небо, солнце, свежесть + ОЭ природный материал.
А, вот еще что меня угнетает и почему плохо работается: в моих "проектах" или "эскизах" страничек сочетаются слова о ОЭ из разных этапов, поэтому приходится выкручиваться и притягивать "зауши" либо ассоциации и слова, либо обязательные элементы - не попадаю я точно в цель...
Ладненько, теперь к тому, что получилось вымучить.
Будущий 1й разворот.

Я планировала задействовать слова "свобода", "небо", "свежесть", но вот "небо" ну никак с моей травой не хотело укладываться в единый образ, поэтому отвалилось на начальном этапе. 

пятница, 22 сентября 2017 г.

Записки о лете с EcoPaper

Часть 1. "Материалы" и мысли вслух вблог.
Вот и первый этап моего СП "хочулетнийальбом", а у меня не то что конь не валялся, у меня вообще голова кругом, но выручает то, что "хочу" я этот летний альбом уже давно, поэтому, маломальски материалы были собраны или хотябы продуманы.
Девочки в блоге EcoPaper, где и проходит СП попросили определиться со стилем альбома.
Картинка-ссылка

суббота, 9 сентября 2017 г.

АТС в подарок - 19

Кто: Юлия Поспелова
Где: в блоге MrPainter
В честь чего: традиционный розыгрыш АТС от дизайнеров блога

Что: серия АТС "Бабочки"
Картинка кликабельна


пятница, 8 сентября 2017 г.

Хочу эко-альбомчик

Я давно хочу сделать альбом о наших дачных цветах-ягодах и урожаях, вот мания такая. И представляется он мне именно в стиле "гербарий" -травок я насушила, фоток нащелкала, а вот заставить себя оформить сил нет. Поэтому я вступаю в секту в совместный проект в блоге Eco Paper "Записки о лете".
Ну, что, лето? Уходишь? Тогда мы идем за тобой!

ПЛ должочки и задолженности

У меня накопились долги по проджекту примерно так с ... апреля. Покажу их вам. Даже не думала, что так приятно пересматривать недавнишние фотографии. Смотрите. 
Это у нас что-то апрельское.

суббота, 2 сентября 2017 г.

Серия АТС "В черничнике"

Выпало мне в блоге ATC-challenge летом побыть ПД. Задание выпало СТИЛЬное - фристайл, куда я вас и приглашаю. Участвуйте стильно, свободно и с удовольствием.
А я с удовольствием поляпала фонов красками, штампами и книжными страницами, порисовала ягодок и собрала все это в шейкеры. Но, я не я, если не добавить в чернику какую-нибудь изюмину :))). 
Шейкеры мои не просто шейкеры, а уже упакованные "ящики с черникой" и выглядят вот так.
"Че за фигня", не правда ли?
Просто их нцжно развернуть, но упаковка останется частью АТСки.

среда, 30 августа 2017 г.

Английский вокруг меня. Ну пооолный отчет!

Скоро-скоро первое сентября! Поэтому у меня дел по самые помидоры!!!
А переделываю пост, что бы он стал итоговым по проекту :)))
Показываю вам фотографии своего сборного словаря, я в общем так вошла во вкус, что, возможно продолжу собирать англо-мусор :))) 
Этот процесс даже моих коллег заинтересовал, они на педсовете рассматривали сборничек и спорили о точности перевода.