среда, 25 ноября 2020 г.

Снегозавры...это финиш

 "Мы строили, строили...и, наконец, построили! Да, здравствуем, Мы!" и Юля Кубышева, которая нас вела, вела и довела))) Аж, руки трясутся от радости. Не, ну серьезно, когда заканчиваешь что-то большое, это как экзамен сдать... Так-с, я завершила снегозавров в СП "Снеговичковые забавы" в блоге СкрапМания. Вот они мои, красавчики:

Миник получился пухлым, как трицератопс и разнообразным, как растения юрского и мелового периодов. 
Скажу вам по секрету, хорошо, что эти ребята вымерли. Мы с сыном недавно смотрели видос на ютьюбе, так там рассказывали, что мы бы в нашем нынешнем виде в атмосфере и экосистеме динозавров не выжили бы, вот никак...пришлось бы мутировать. Не знаю, как бы мы выглядели, но я себя и такую люблю со всеми своими запорами, перхотью и прыщами)))
А теперь время заглянуть внутрь альбома и вспомнить, как выглядели развороты.
Первый
Второй
Третий
Четвертый
Наш баннер (картинка кликабельна)
Миник у меня без завязок или хлястиков, но когда там будут фотографии, боюсь, что-то надо будет придумывать, и скорее всего, это будет либо резинка, либо буду хранить его плошмя лежа, благо весь декор спрятан в шейкер под пленку, а там, на минуточку 3 слоя декораций.
На этом, я пойду сдамся. А всем, желаю удачной подготовки к новому году, он уже очень скоро!

3 комментария:

  1. Я в восторге от вашего альбома, прям мой любимчик в этом СП 😍

    ОтветитьУдалить
  2. Динозаврики вышли из африки))) обалденный!!! умничка!) Спасибо за участие в СП Снеговичковые забавы от ScrapMania!!!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный альбомчик, спасибо за участие в СП Снеговичковые забавы от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить