вторник, 10 ноября 2020 г.

Снегозавры 3й этап

И уносят меня,  и уносят меня в зеленую юрскую дааааль, три ящера, эх, три ящера: трицератопс, титанозавр и тирекс. Трррретий этап "Снеговичковых забав" со СкрапМанией. В прошлом этапе мне даже в топ удалось заползти))). Ну-с продолжим.3й этап с вертушкой и ОЭ - цветы.
Цветы пришлось изрядно помять и прижать, чтобы разворот не распирало. Я б, конечно, предпочла без них обойтись, но что поделаешь - ОЭ, значит вставляем.
Вот моя вертушка, если ее прокрутить в обычном виде это летающий ящер, в прокрученном диплодок, а в центре самодельный брадс-глаз хищника, который ждет добычу где-то в засаде.
для создания брадса понадобились: основа (гвоздик с ножками), наклейки "Эра динозавров", прозрачные капли от ФД, терпение и время.
Надпись еще прикольную выискала в высечках. Такой вот третий этап.
Картинка кликабельна

Удачного всем продвижения вперед, а у нас еще 4й этап, который я вообще не представляю, как сделать и обложка.

4 комментария:

  1. крутяк! продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну раз с вертушкой справились, значит и 4 осилите))) Спасибо за участие в проекте от ScrapMania! и разворот - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Снегозавры крутые!) Отличный разворот! Спасибо, что участвуете в СП от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутые снегозавры! И сказать больше нечего , кроме как ВАХ! Спасибо, что принимаете участие в СП от ScrapMania

    ОтветитьУдалить