среда, 17 февраля 2021 г.

Мужской СП в СкрапМании 1й этап

 Снегозавры закончились, пришло время заняться мужской темой. А вместе, само собой, веселее, поэтому я делаю мужской альбом вместе со СкрапМанией для моего старшего племянника (к слову у меня их еще 5ро, есть для кого еще чего-нить наконструировать). А пока для старшего, подарю ему на день рождения... в августе))) День рождения придет, а у меня, хоба!, уже все готово. 

Итак, мой выбор - коллекция "Викинги", как основная и "Ворожея"(размером 20на20) в поддержку викингам, кроме того еще приличная кучка одиночных листов разного жанра и обрезки от "Дневника туриста"

Перейдем к демонстрации первого разворота

По условиям этапа имеются ОЭ - рамочка и самодельный декор. Слева рамочка из кожзама и бечевки, а сюжет в ней можно описать, как "тренировочная пристрелка" - самодельные здесь стрелы из зубочисток перьев иволги. 

Начнем с общего вида

Сделала кадр со вставленной фотографией...выглядит, вполне достойно. 
А внутри кармана карточка для размещения на ней фотографий.
Немного подробностей. Рамка с пленкой, а не просто пустая.
Как я говорила, викинги тут упражнялись в стрельбе по тыквам, вот одну расколошматили, а потом еще по шлемам стреляли, а уж когда ушли прилетел ворон - на разведку.
Правая страничка. Общий вид сразу с выдвинутой карточкой. Здесь тоже есть рамочка и самодельные щиты, ибо после упражнений со стрелами мои викинги тронулись в путь... Не спрашивайте какой, я еще не придумала, посмотрим куда они попадут на следующем развороте...

Подложку можно поднять, там прячется рамка.
И еще одна подложка.
И немножко декора
Чувствуете соленый ветер на лице? Тогда стартуем во второй этап.
А пока...
Картинка кликабельна.
Всем удачной пристрелки.

5 комментариев:

  1. Я тоже участвую в проекте, пробую свои силы в скрапе. От вашей работы и подачи материала в восторге. А скрап на пеленальнике- чудо. Буду за вас болеть. С уважением Горковенко Светлана.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина! Какая интересная история намечается. Декор очень интересный, щиты и стрелы шикарные, в прочем как и рамка) Разворот удался!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда красиво и интересно, жду продолжение!

    ОтветитьУдалить
  4. ООООООООгогого какая рамочка! Супер-мега-классная! И весь разворот в целом очень тематический, все в тему, все на своем месте, но рамочка - это просто любовь! Спасибо за участие в 1 этапе СП со ScrapMania , с нетерпением буду ждать вашу работу по второму этапу.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, крутой какой разворот получился!!! Такой исторически-приключенческий, класс!!!

    ОтветитьУдалить