понедельник, 22 марта 2021 г.

Мужской СП со СкрапМанией. Обложка

С чем можно сравнить радость от готовой работы? Мммм... это такое чувство...кручу-верчу из рук выпускать не хочу! 

Главное в любом СП что? Главное - доути до финиша! Не слиться и не разочароваться.  Я дошла и говорю себе, что я молодец! А сегодня обложка и весь альбом целиком. Монстр 25на25 для племянника "Львиногрива" или викинга - Тимофей Рыжая борода))))

Долго я решала писать итоговый пост или нет... выкладывать ли итог в блоге, т.к. у меня не соблюдены условия по ОЭ - я не стала притягивать за уши шейкер, т.к. мне очень хотелось взять за основу один крупный элемент - шлем, конечно, под него еще всякой мелочевки набилось, он тут главный. Да и прямоугольники (это второй ОЭ) тоже тут сильно так себе...есть вот рогожка прямоугольная и тканевая карточка на корешке.
Но это все, так знаете...я так не люблю...лишь бы чего всунуть, чтобы подогнать под условия. Вот не хочу! Нет у меня шейкера и нет у меня прямоугольников, потому что я так вижу обложку и так хочу!
Но в итоговый пост я все же сдамся, чтобы Настя видела, прежде всего результат ее работы! Настя - это ведущая нашего СП, наша вдохновительница и идейная мама всего альбома))))
Ей все восторги и море благодарности!
А теперь краткое содержание по разворотам.
1й этап - тренировочный лагерь и отплытие.
2й этап - знакомство с героями и хвала богам
3й этап - в море: морская болезнь и сомнительные развлечения
4й этап - ожидание встречи и позорное возвращение)))
Баннер этапа. Картинка кликабельна
Всем удачных походов и новых свершений! И ура, мы закончили СП.

4 комментария:

  1. Молодец, а мешочек с монетками бы тут был к месту, поход не удался, но деньги все еще есть, на подготовку следующего похода

    ОтветитьУдалить
  2. Нина молодец😂,класс, мы это сделали👍🤗😉

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, как же он хорош!!! Такой альбом-история с классными деталями и очень интересными разворотами! Шлем конечно чумовой, сразу видно, что его обладатель не раз побывал в бою;-)
    А с элементами обязательными - всё правильно, творчество должно быть в кайф, а не по принуждению!

    ОтветитьУдалить