воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Теплые открытки 4

 Ура, ура! Закончили. Я уже думала не пройду 4й этап, но дотянула. Кое-как, конечно, и все же...

Картинка-ссылка
На 4 этапе ОЭ: елка/подарки + фишка
Вот все бы ничего, но фишки!!! Это прям больное место. У меня зимних-то всего 4 было)))
Смотрим, что получилось
Девочка с елочкой и теплыми напитками
Мальчик сс анками и зимними забавами
Пара
Детали и ОЭ вблизи
У девочки фишка прячется между чипом с кружкой и апельсиновым кружочком. Фишка не новогодняя, она из какой-то цветочной коллекции Арт-узора, но ничего так вписалась.
Та же самая фишка, вид сверху.
Елки у детки в руках и внутри тоннеля в лесу.
Елки на другом тоннеле тоже внутри.
А фишка в уголочке с узором "свитер" - одна из моих четырех зимних))) Осталось три)))
На этом наконец-то можно закончить. К слову из 8 тоннелей: 3-проданы, 3-отданы в сад на подарки воспитателям, 1-отложен в подарок хорошему человеку по его просьбе. Мне остался всего 1, а жаль из них такая колоритная стенка получалась над телеком, я прям любовалась)))
Все. Организаторам спа-си-бо! Дизайнерам сердечки и поцелуйчики.
А всем-всем-всем - хорошего настроения и веселого праздника!

2 комментария:

  1. Классные открыточки
    Спасибо за участие в СП в блоге ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие! Мне очень понравились! Спасибо за участие в Совместном проекте от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить