среда, 9 декабря 2015 г.

4й фото-музыкальный разворот

Все готовятся к новому году, а я оформляю летние фотографии, т.к. для меня процесс разворачивается очень быстро, то я практически ничего не успеваю, кроме как выполнить разворот, и то частенько опаздываю, но уже, слава богу, только обложка и УРА, все мои 42 фотографии нашего лета будут оформлены! Можно будет и Новым годом заняться :)
Показываю 4й разворот
Левая часть под девизом: "Боже, какой пустяк, сделать хоть раз что-нибудь не так..."
Дочкин кулинарный шедевр - все делала сама. я только контролировала, чтобы она не убила посуду и мультиварку, нет, не все сама, я яблоки помогала резать, а потом проснулся мелкий и больше помогать я не могла.

У нас обязательные элементы в этом развороте "секретик" или дополнительная страничка. Даже не знаю, как презентовать этот разворот, тут и секретик, и получается, что целая страница дополнительно, сейчас покажу.
За дочиной фото-моськой скрываются наши с мужем грибные похождения:
Я с гигантским белым за левым отворотом,
муж, с граблями охотится на грибы за правым
Вот так и получается, что внизу находится еще одна страничка, где тоже кто-то что-то делает "не так".
И это еще не все, т.к. фоток у меня осталось довольно много я сделала кармашки - и слева (вот вытаскиваю из кармашка фотографии)...
 ... и справа кармашек, только он не такой глубокий, думаю туда теги или еще какие карточки вставить, может фотографии обрежу, посмотрю в общем.
Правый разворот со вторым ОЭ - птица
 Твайн носит скорее художественно декоративно обманную функцию, чтобы все думали, что тут раскладушка или что-то типа.
 Вот и птичка на кабошоне, хорошо вписалась и кружево придерживает.
 Да, так на самом деле это не совсем раскладушка, а кармашек-гармошка, влезает еще 8-10 фото.
 Так выглядит, если твайн убрать и не оттопыривать карман
Еще пара слов по поводу текста песни. Каждый считает своим долгом высказаться о не совместимости текста и тематики. Но мы все же воспринимаем мир по-разному. Для меня и семья мир совершенно иной, отдельная вселенная, куда ухожу и куда прячусь. Мои дети-это мои ангелы, знаете куда чаще всего смотрел новорожденный сын первые 3 месяца жизни - в угол и иконами. Смотрел, улыбался и что-то лопотал, мы еще с бабушкой смеялись, что он там своих видит... Мы очень трудно устроены - сегодня есть, завтра нас нет, поэтому иногда следует делать пустяки, а иногда делать что-то противоречащее здравому смыслу. 
К тому же я сознательно распечатала текст песни без знаков препинания и режу его на части, когда это уместно, т.к. мы с вами представляем себе текст целиком, а если раздробить его на части глубинный смысл теряется. Строки, которые наиболее "земные" я подклеиваю непосредственно под фотографии, а умозрительные строки остаются только для полноты картины - их стараюсь поддержать или декором или фото-сюжетом. 
Трудное для понимания получилось объяснение...короче мне нравится песня и нравится, то что получается - как текст ложится на фото, хотя, возможно я не права :)
Итак, 4й разворот в задании " Альбом одной песни" в блоге Skrap Bee

1 комментарий:

  1. С песнями точно нелегко, потому что как правило, воспринимаешь не столько конкретные слова, сколько настроение. У меня вообще песня совсем не подходит по словам, но по внутреннему ощущению - самое то. Она мне как-то сразу пришла в голову - я её и оставила. Альбом у вас отличный получается! Столько событий и воспоминаний на его страницах!А в этом развороте такая прекрасная идея с кармашком-гармошкой!42 фотографии на 4х разворотах - это сильно!

    ОтветитьУдалить