суббота, 10 июня 2017 г.

Как давно была ваша свадьба?

При условии, конечно, что вы замужем... У нас с мужем идет 11й год семейной жизни, а в блоге АТС-challenge идет "свадебное" задание, а я уже давным-давно не делала АТС-ок, вот и захотелось очередных экспериментов и очень хотелось найти что-то оригинальное в свадебной теме. Среди роз, голубей, кринолина, сердечек, колечек и целующихся парочек трудно найти что-то оригинальное, но мне в голову пришло, что ведь есть не только непосредственно день свадьбы, а то самое: " ...И жили они долго и счастливо", и каждый год отмечали свадебный юбилей. Вот чему я решила посвятить эту серию карточек, итак, свадебные юбилеи.
В каждой карточке использовала материалами, которыми почему-то названа каждая свадебная годовщина.
Карточка № 1 - Ситцевая свадьба, это был эксперимент с рамочкой, очень мелкая и для меня была трудная работа, а карточка вышла сильно дутенькая.
Карточка № 2 - Бумажная свадьба, тут, слава богу все было просто, бумаги-то завались, одна беда, со свадебной тематикой у меня не богато, но кое-что нашлось.
Карточка № 3 - Кожаная свадьба, естессссно тут кожзам, но удалось выгрести из запасов пару этих кожаных штук, которые для примера вешают с ярлыком, а еще цветочек обнаружился, и так все сложилось.
Карточка № 4 - Льняная свадьба - еще одна мяяяяконькая карточка.
А под тегом прячется кружевное сердечко.
И, наконец, Карточка № 5 - Деревянная свадьба - интрига! Это была самая трудная карточка, береста предательски отказывалась клеиться, но я-таки ее уговорила.
Далее в списке шли всякие чугунные, оловянные и т.д. свадьбы, короче ковать карточку я была уже не готова, поэтому оставила серию из 5 карточек.
Ну, так какая у вас свадьба? Нашли свою?
А я, конечно, покажу их в АТС-challenge блоге, в соответствующем задании Свадьба.
Картинка кликабельна.
Всем долгих счастливых совместных лет жизни и ... горько... т.е. давайте меняться.  :)))

5 комментариев: