четверг, 6 июня 2019 г.

Блокнот готов. Ура!

Мой садовый блокнот готов, как я о нем долго думала и не могла приступить к его созданию, а в компании дело-то пошло!

Конечно, у девочек все гораздо красивее, но у меня "рабочая лошадка", которой, само собой, никто не запретит быть хотя бы милой! Лишь бы мой новый друг выдерживал тяготы дачного сезона (очень надеюсь, что не одного). Придется, разумеется его латать, чинить, а временами, думаю, даже спасать, но на это у меня есть зима. Как говорится: "Готовь сани летом..."
Такие дела.
 А теперь к заданию. У нас последний ОЭ - шейкер.
У меня получился шейкер-страничка, функциональности в котором я не видела никакой, но мозг не дремал,  и мой шейкер - это одновременно держатель для скрепок. Такая мелкая и полезная вещь, как скрепка, поможет и открытый пакетик с семенами прикрыть, и удержать его в блокноте по-быстрому, да мало ли для чего еще...цветочек прицеплю, пусть сохнет, будет гербарий)))))
Это лицевая сторона.                                        А это изнанка.
 Наполнитель шуршунчика: детали алмазной мозаики 3х оттенков зеленого и специально закупленные для такого дела, семена тмина. Отменно шуршат, весело перемещаются. А алмазная мозаика еще и так блестит на солнышке шикарно. Как роса утром на траве...
 Вставила моего красавца в блокнот.
А потом странички... Страницы у меня все разные: клетка, распечатка-линейка, пустые белые для принтера, удобно, что блокнот на кольцевом механизме, можно добавлять и убирать по своему усмотрению нужные и не нужные страницы.
Спасибо Оксане много-много раз, т.к. еще раз повторю, я не великий создатель блокнотов, и мне очень нужен был волшебный пинок, чтобы начать делать именно садовый вариант. Думала про него давно, а с какой стороны к нему подобраться совсем не представляла. А в субботу он уже поедет на дачу. Пора!
Наш СП с Оксаной был у "Зачарованных скрапом" (картинка кликабельна).
Всех благодарю за компанию, а кто поленился, зайдите, непременно вдохновитесь садовыми записными книжками девочек! Это чудо!

1 комментарий:

  1. Нина, с удовольствием читала каждый ваш пост!))) Читала, как мировой бестселлер. )))) Безумно нравится ход ваших мыслей при создании этой "рабочей лошадки".)))) Самыйфункциональныйблокнотдачницы!!! Спасибо вам за него, за литературные посты, за ваше участие в СП с Зачарованными! ❤️🌹😊

    ОтветитьУдалить