вторник, 2 июля 2019 г.

Малышковый миник для дочки

Дочке-то 12 годочков, а тут и подоспел альбомчик от роддома до полгода... когда-то же это должно было случиться))) Сейчас еще поднапрягусь и, глядишь, осилю свадебный альбом к 15тилетию свадьбы))) Хех! Я такая быстрая...
Ладно, смотрите, какой мимирозовый мимиминик получился.
 На обложке две рамочки: одна шейкер, другая "кладбище" тайваньских бумажных цветочков с заголовком "Моя зайка", прям не верится, что эта коза была такой зайкой.
Отдельно демонстрирую шейкер, т.к. это ОЭ задания от блога "Зачарованные скрапом", по которому, собственно и мастерился миник, без волшебного пенделя и здесь не обошлось!
Картинка является ссылкой на задание "Миники. Геометрия"
 И смотрим дальше, а дальше, как ни странно спинка... Эксперимент этого миника не только его шестиугольной форме, но и в материале обложки. Недавно я экспериментировала с клеенчатой скатертью в садовом блокноте, на этот раз обложка из фоамирана. Получилось нежно, гладко, мягко и очень тёпленько. Мне понравилось с фоамираном работать, едиснственное что, нужно очень аккуратно все стыки подгонять, а в остальном материал - прелесть.
 Осмотр бочков с разных сторон. Справа это как бы корешок
 А открывается все в цветочек, мы ж не ищем легких путей. Начинается все с роддома.
 Кстати, я тут освоила алиэкспресс, в связи с чем меня, видать переклинило на бело-воздушно-минималистичных способах оформления страничек. Там на али к ножам для вырубки предлагают образцы работ, вот меня видать и стащило на минимум скрапбумаги, там все такое из белых фонов с вырубкой, и я такая плагиаторша нарезала фелых фонов, красочки брызнула, штампиков ляпнуля, вырубки нарезала, а дальше Остапа понесло...
А мы тем временем наблюдаем выписку из роддома в центре.
 Дальше серия малышковых фотографий дома.
 В палитре, как видите преобладают всевозможные оттенки розового, резко контрастирующие с черными вырубками и подложками. Во-первых мне это просто понравилось, а во вторых фотографии старые, фотик, видимо был не фонтан, да и время года не способствовало ярким краскам, поэтому все фотографии практически одного стиля: яркое розовое пятно-ребенок и темно-мрачный фон комнат, ну как-то и декор так же подобрался.
 Продолжаем разворачивать цветочек, дошли до крестин, на всех страничках, кроме церковных, есть симпатичные отштамповочки звериков: кошки, енот, кит, раскрашенные опять же в розово-серой гамме.
 Открыли. В серединке карман с карточками. И еще я сюда же засуну всякую мелочь, которая осталась из роддома, какие-то записи вес-рост-возраст и т.д., рекомендации из роддома, как только их найду где-то на антресолях. 
 На одну из карточек сразу пристроила фотографию ручонки с бирочкой.
Вот такой цветочек получился в итоге, смотрится эффектно, только жалко, что фотографий в электроне не осталось, они сгорели с жестким диском компа, хорошо, наша бабушка что-то распечатывала в 2006-2007, иначе вообще детских фоток дочки не осталось бы. Дочь альбом посмотрела, головой покивала и пришла к выводу, что она была страшная, и объяснение, что все дети при рождении далеко не красавцы ее не успокоили. Ох, уж эти детки.
Хороших всем воспоминаний и ярких альбомов, а я пойду сдаваться "Зачарованным")))))

4 комментария:

  1. Какая интересная конструкция! Здорово придумала!!! Спасибо от Зачарованных скрапом !

    ОтветитьУдалить
  2. Трогательный альбомчик! Хочется такой подержать в руках, рассмотреть детально! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная конструкция! Надо взять на заметку).

    ОтветитьУдалить