среда, 1 июля 2015 г.

7 этап СП Cards Quik & Easy с Леной Фроловой

Ну вот и закончилось приятное совместное творчество с Леной Фроловой.
Мне очень нравилось - времени много, анализ каждой работы и вдохновляющие примеры (целая куча), приятные подарочки, это, конечно, если повезет, мой так до меня и не доехал :(. Я присоединилась на 3-м этапе, так что вприпрыжку без одыщки и с улыбкой на лице догоняла первые 2 и мастерила третий, а теперь поглядим, что получилось.
Этап 1. Лента-кружево-шнур.
Я взяла ленту. Открыток было 2, мне больше нравится эта с прозрачным цветком черно-красная:

Этап 2.  Только бымага. 
Помнится это было для меня самое трудное задание - ну ничего в голову не приходило, поэтому я вымучила только это:
Зато, мне понравился приемчик и я его потом еще использовала.
Этап 3.  Стразы, пайетки, акриловые капли, полубусины, клеевые декоративные камушки.
С этого этапа и с этой открытки я начала, была еще одна, она мне не нравится, я ее уже разобрала. Вот первая:
Этап 4.  Штампинг.
 Мой счастливо-несчастливый этап. Опять 2 открытки и обе мне понравились. Именоо тут мне посчастливилось в рандоме и именно эту посылку я жду и, кажется, уже не дождусь :(
 А победила вот эта:
Этап 5. Пуговица(цы)
Снова 2 открытки, но покажу ту, которая больше понравилась зрителям, хотя мне полюбились обе. Еще были цыплята-пуговицы.
Этап 6. Белый фон.
Мне казалось, что я часто использую белый фон, а оказывается, отнюдь... На этот раз я сделала одну работу с котом.
Этап 7.  Никаких ограничений работа от души.
Еще в мае купила штампик с текстурой дерева, вот первый раз использовала. Здесь все, что я люблю: дырка в основе, шпампы, очень приятная бумага и вырезанные цветы, и моя особая любовь паетки и глосси акцент. Показываю:

Всем счастья, а я поехала на дачу!

2 комментария:

  1. Первая в горошек открытка самая классная! Лаконичная и лепестки очень понравились.
    Жаль цыплят не показала, они забавные. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за участие в СП пост-голосование опубликован в блоге Tempo Libero участники тоже могут голосовать и приглашать к голосованию друзей)
      http://timelibero.blogspot.ru/2015/08/cards-quick-easy.html

      Удалить