пятница, 4 декабря 2015 г.

3й фото-музыкальный разворот

Продолжаем-с. Я опять опоздала по срокам, а все почему, а потому, что у меня пропало вдохновение на второй странице. Вот не шла она и все тут! Первую сделала в первый-же день после выхода задания, а второй доделала только вчера и не очень им до сих пор довольна, возможно буду переделывать, но, посмотрим...
Итак, правый разворот - он был сделан первым :)
 Это у меня открывашка.

 ОЭ - рамочка (взяла маленькую, декоративную и закрыла лишние детали на фотографии), ну, и цветы - они тут повсюду.
 Внутри 4 фото и журналинг песни...и стану просто облаком над рекой...
 Цветы.
 Это дочкин разворот.
А это левый разворот, который мне кажется "пустым".
 За фотографией прячутся еще две, которые "выезжают" одновременно вверх и вниз, если потянуть за Твайн.
 Вот так выглядит, если растянуть полностью.
 А за фотографией кармашек, туда планирую набить его фотографиями.
 Так без фотографии в кармашке.
 Это сынулин разворот.
Кармашек пришивала вручную, лень было машинку со шкафа снимать :)
Присоединяйтесь к нам в СП "Альбом одной песни"
А я побежала сдаваться!
Всем морозной погоды и тепла в душе!

1 комментарий:

  1. Альбомчик очень хорошенький получается, нежненький! но песня и вправду слишком грустная какая-то для детей... А вручную строчка - это ты просто герой))) и раздвижная конструкция очень украшает!

    ОтветитьУдалить