пятница, 29 января 2016 г.

Открытка с Дюймовочкой

У меня сегодня очень мало времени, так что я даже название для поста взяла из слов моей ученицы. Она назвала девочку на открытке "Дюймовочкой", а мне-то казалось, что это принцесса-фея :)

У любимой свекрови день рождения, дама она у нас ветреная и свободная, не обремененная семьей и внуками, только работой, так что легенькая и веселенько-романтишная открыточка как раз по ней.
 Девчоночка моя раскрашена  карандашами, как всегда самыми обычными, не обычного в открытке только основа - она мягкая с синтепоном.
В принципе я штампы с человечками недолюбливаю, все "человеческие" штампы мне достались в подарок, а вот эти девочка и мальчик, мои любимцы. Их я купила и они мне нравятся, особенно девочка.
Кружевной, многослойный низ пришел из задания на сайте Rus scrap, Аня Михеева в этом году вдохновляет нас кинотеатром. Проект-вдохновение на этот месяц вот такая картинка
Что я взяла для вдохновения: женский образ, палитра белый-красный-черный, обилие кружевов и текстиля (открытка на мягкой основе), и какая-то "сказочность".
Ну и собственно, штамп я выбрала любимый по заданию Paint your world. Задание 100 - юбилейное
Кажется все рассказала, что хотела, у меня еще одна открытка никак не оформится, но надеюсь я ее осилю! Всем нам сил в эту мерзкую погоду и не болеть!

3 комментария:

  1. Прекрасно раскрашенная девочка! Спасибо, что участвуете в нашем юбилейном задании. Команда Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за внимание к моей дюймовочке.

    ОтветитьУдалить
  3. Она и правда похожа на дюймовочку )))) И спасибо за внимание к юбилейному заданию от Paint Your World

    ОтветитьУдалить