суббота, 11 марта 2017 г.

4й (бонусный) этап СП обрезки-альбом с Мадиной

Ну во-первых, у меня большая радость - Мадина отметила мою работу на прошлом этапе, что не может не радовать - это всегда приятно. Во-вторых стартовал наш бонусный этап, который Мадина назвала "антипазл", суть которого сделать вырубку и поменять местами вырубные элементы, вставив их в "чужие негативы", короче показать проще, чем объяснить. В-третьих у меня возникла потребность воспользоваться приемом, который использовала на прошлом этапе Наташа Бауэр, а именно - прозрачные кармашки, но это не потому, что жалко закрывать фон, а потому, что я в этот раз оформляла задние странички своих разворотов и мне нужно было, чтобы они были одновременно и функциональные и не раскладушки и вмещали много всего, что мне захочется :). Поэтому в этот раз у меня совсем все просто и одинаково на каждой части альбомчика. Зато я собрала весь свой "трансформер". Большая штука получилась.
Это первая часть - самая серединка.

Здесь единственное разнообразие - карточки или фоточки можно вставить в кармашек и ЗА банку...
 ... и перед ней. Как захочется.
 Откидываем влево наш трансформер и тут зеленый и голубой развороты, оба с кармашками и зверюшками
 Голубой и без секретов.
 Зеленый и тоже без секретов.
 И еще три кадра вблизи.


 А вот мой трансформер в ожидании обложки и окончательного декора.
Все. Мы невероятно близки к финишу. Еще неделя и все готово!
4й этап ЗДЕСЬ,  кто еще не с нами, шанс успеть еще остается.

4 комментария:

  1. Вау! Действительно трансформер, нетерпится посмотреть на весь альбом в сборе! Сердечки ну просто прелесть! Пожалуй антипазл мне нравится больше всего и у себя и у всех вас.. Надо как-то сделать целый альбом в такой технике, благо обрезков еще очень много ). Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Нинок, трансформер-100%, вместимость-грандиозная, пухляш-пухляшечный!!! Зверюшки-добрюшки!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне больше всего по душе пришлись полоски. А обрезков да, еще на пару проектов хватит.
    Наташа, он и задумывался, как открывашечно-раскладной, и он реально пухлый, на 2,5 см корешок :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! отличная работа проделана! по фоткам не очень понимаю, что куда раскрывается и крепится - но впечатляет!)))

    ОтветитьУдалить