пятница, 24 мая 2019 г.

Мой садовый блокнот (часть 2)

И мы продолжаем репортаж с полей сражений за урожай. Не знаю, как у вас, а мы с матушкой огурцы воткнули. Правда пока под пленку. 
Ну-с и сразу к блокноту, я смотрю, народ уже страницы в него заготовил и нарезал, а я еще даже не решила, какие они будут...зато нашла из чего обложку буду делать, но об этом потом, а пока вторая группа разделителей. 
Напоминаю, что СП по садово-огородному блокноту с Оксаной Ерохиной проходит у "Зачарованных скрапом", жмите на картинку и будет вам второй этап.

 Я тут попутно еще воюю с фоторедакторами, условиями фотосъемки, пока я год бездельничала как-то навык удачных ракурсов и обработки фоток у меня пропал, так что уж, извините, такие фотографии  "разноперые" в этот раз...
И приступим к разделителям. Это номер 3. 
Да-да, поверь глазам своим - это мешок!
 Вы же помните, что мой блокнот мегафункционален и для экстремальных условий. В то время, как девочки перешли к разделу "для рецептов", я точно поняла, что у меня этого раздела не будет, ну накой он там, если я собираюсь блокнот и в грязь, и в дождь, и в хвост, и в гриву...
Не потащу же я его потом на кухню! Не-не его местообитание в садовой коробке в сарае, так что рецепты у меня отменяются. 
А вот зачем карман, спросит пытливый читатель, есть же уже пластиковый кармашек! 
Но давайте подумаем вместе, мы же не только сажаем, но и... (правильно, дети) собираем урожай, ну в моем случае скорее сухие семена.  
Выйдем мы с вами (и с блокнотом) в августе на свои 6 соток, окинем взглядом пустеющие цветники с ноготками, бархатцами, настурцией, да чего уж греха таить, и со льном! А там коробочки с семенами уже подсохли и к сбору готовы. И мы их в мешок, в мешок - горстями)))) И даже если забудем сразу после садовых работ их из мешка выгрести, ничего им не сделается. Мешочек хлопчатобумажный, дышащий, это вам не пластиковый карман! 
 По ОЭ: деревянные бусинки, собственно ткань для основы, деревянный декор-забор, вязаные цветы, бечевка.
 Вариантов крепления в голове пока держу 2 разных, ближе к делу решу, как лучше разместить это чудо в блокнот.
 И думаю, что скорее всего он будет одним из последних в блокнотике, т.к. он полностью мягкий. Одно слово - мешок. 
 Разделитель номер 4. Крафтовый конверт - самоделка.
Лицевая сторона. ОЭ: крафт в основе, чипборд забор (зацепили меня заборчики), вырубка с жуками, тканевая карточка, бечевка.
 С обратной стороны (изнанка) есть вырубка, иии, собственно все. Лаконичненько так. Но тут мне важно было, удобство при открывании клапана. 
 Держится клапан на неодимовом магните, спрятанном под фишку, а примагничивается к люверсу))))
Я его слепила из того, что было... Дополнительно все это безобразие укреплено скрапбумагой.
 Теперь самое интересное, зачем мне этот конверт! 
Опять емкость? Опять что-то вкладывать?
Точно так! И как вы заметили, тут много букашек-таракашек... В этот раздел хочу включить всякую садовую "химию"-названия препаратов для борьбы с вредителями, может какие-то "рецепты", которыми соседи поделятся (так что рецепты у меня все-таки будут), сюда же пойдут какие-то рекомендации по сорнякам, газетно-журнальные вырезки...что-то подобное. А конверт опять же это временный буфер для всяких полезностей, пока я не сяду их переписывать или приклеивать.
 А вот и люверс вблизи. Пристроила картонку от брадсов, вооон ту, самую нижнюю, коричневую, из нее же вырубила пару кругов с цветочками и с бабочкой - все в ход, у нас ничего не пропадает!
  Застежка с магнитом на слоях бумаги и вырубки. И куча всяких бабочек-жуков...
Завтра узнаем, что у нас дальше по плану СП, а пока время заслуженного отдыха!
Всем желаю качественно отдохнуть, но не расслабляться, мы в середине пути...

Комментариев нет:

Отправить комментарий