среда, 21 января 2015 г.

Квиллинг

Школьный кружок
Довелось мне в школе взять по замене кружок, и стали мы с ребятами квиллинг крутить - очень оказалось увлекательно, теперь я его регулярно в открытки втыкаю.
Вот такое у нас было совместное творчество со средней школой.

А это с начальной школой мамам к 8 марта.

Квиллинг мне очень понравился, и еще мне в тот момент очень нравились феечки Сесиль Мари Баркер - очень советую всем посмотреть, такие позитивные рисунки, считают, кстати, что ее рисунки дали толчок к формированию такого направления в психологии, как арт-терапия.
Я совместила два своих любимых занятия и вот, что получилось.

И надо сказать, что сам процесс создания картинок довольно приятен, не смотря на то, что довольно муторно крутить эти все заготовки, зато ты видишь, как картинки прямо на глазах "оживают", 
правда-правда. Очень неожиданное и приятное ощущение. Попробуйте.
Удачных всем проб!

3 комментария:

  1. Оригинальное решение, хорошо сочетается с картинкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Фотография можно сказать ничего не передает, а в живую я на рябиновую могу, кажется, бесконечно смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с квилинга начинала, есть много открыток и панно.
      http://www.liveinternet.ru/users/4150478/post149981121/ или вот это
      http://www.liveinternet.ru/users/4150478/post146775832/, а любимое вот это
      http://www.liveinternet.ru/users/4150478/post149142066/ - там где два на одной фотке, слева. Его оставила себе, остальное всё раздарено или продано.

      Удалить