суббота, 28 февраля 2015 г.

К заданию Cards Quik& Easy (этап 1)

У меня сегодня большие планы, я решила присоединиться к тренировке в стиле Клин энд Симпл у Елены Фроловой, сейчас идет третий этап, поэтому мне нужно экстренно догонять. Здесь все детали по первому этапу.
Итак, богатство, которым я обладаю - это ленты.
Вот что я придумала.

 Как обычно у меня проблемы со скрап материалами, поэтому здесь основа для открыток готовая (это чтобы сократить время), лист бумаги с принтом для детского творчества, ленточка из кулька с обрезками, стразик красный цветок, установщик люверсов, чтобы делать дырки - очень удобно по горошкам и... главное украшение прозрачный цветок. 
 Когда было без цветочка - было очень пусто. А теперь появилась интрига. Цветок сделан из... Как это назвать-то не знаю, короче муж мне подарил органайзер для карточек, а там были окошки, чтобы пальцем удобнее выдвигать карточку, так вот лепестки - это были защитные пленочки с этих окошек.
Преобладающий черный цвет - поможет мне в участии в блоге Скрапоголики вот тут в задании "маленькое черное платье".
 Ну вот, и раз уж тут прозрачные лепестки, запишусь на участие в блог СкрапКопилка задание  "кристальное"
И вблизи, с разных ракурсов.




Такая вот темная девчачья открытка.
Всем женственности!

2 комментария:

  1. очень оригинально) спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, такую бумагу никуда не пристроишь, а тут такое замечательное задание! Спасибо за него.

    ОтветитьУдалить