понедельник, 9 января 2017 г.

Эхо декабря 2016

Редко-редко я стала писать в блоге, зато стала хоть что-то успевать делать. И в декабре у меня было несколько работ, которые можно и показать. Чего уж стесняться-то, показываю! Это карточки-открытки и упаковки кулечков для самых дорогих коллег на работе.
Карточки-открытки.

 Первая
 Вторая
 Третья
 Небольшие детальки

В декабре довелось нам с Настюхой дойти до Мемуариса на МК в рамках проекта "Невидимые дети", делали открытки нестандартной формы.
 Вот примерно такие.




Эту звездочку я заканчивала уже дома, т.к. очень долго возилась над елочкой, пришлось даже обращаться к Ане (ведущей) за помощью. Она в 5 секунд мне все собрала, потом я подправляла-подправляла-подправляла, в итоге, когда она снова до меня дошла, обнаружила, что от ее композиции мало что осталось, а мне-то казалось, что я полностью все сохранила :)


Настя кормила нас конфетами, мандаринками, наливала чай-кофе участникам и охотилась за Марисом.
Ну, вот, пожалуй год 2016, считаю для себя закрытым, хотя еще не все скрап-подарки розданы и получены, и что-то мне подсказывает, что не все работы показаны, но я уже не вспомню, что еще осталось...а! нет! Вот сразу вспомнила - конструктивный альбом же, который я делала параллельно с блогом Mr.Painter. Я-таки добила странички в прошлом году, в этом осталась сборка и обложка.
А теперь...песня!!!
Жаль, но нельзя уговорить
Хоть раз часы свой замедлить ход.
Жаль, невозможно повторить
От нас уже уходящий год.
Где ты, самый счастливый,
Самый белый,
Самый новый, Новый...
Здравствуй, самый счастливый
Самый-самый, самый-самый.
Здравствуй, Новый год!
С Новым годом! С новым счастьем! С новым списком!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий