суббота, 23 марта 2019 г.

Страничка о весенних переменах

Я так давно ничего не писала, что забыла, как это делается)))
Но весна набирает силу, ее влияние сказывается и на мне, тем более, что токсикоз стал отпускать, наконец-то! Дышать легче и меньше тянет в сон, да здравствует второй триместр!
У меня сегодня страница о весне, та весна была давно, а фотография осталась не пристроенная, вот и ее время наступило.

 Майские цветущие деревья добавляют хорошего настроения, а заголовок "ветер перемен" навел меня на мысль "переменить" ориентацию листа и превратились травинки в ветки и кисти. А дальше - магия скетча. Каждый раз удивляюсь, как скетч помогает сооружать "историю", когда я делаю работу без опоры на скетч, ну фигня фигней! А так, даже относительно прилично смотрится))
 Второй подходящей фотографии у меня не нашлось, пришлось взять карточку от Projekt life, а еще одной подложкой стал обрезок от фотографии, так прикольно получилось!
Ну, и сам "двигатель" странички, т. е. скетч от "Расскажи историю", с их скетчами у меня самые лучшие странички получаются, нежно их люблю!
Картинка является ссылкой на задание
Скопировала у девочек-дизайнеров идею "парящего круга", когда есть намек на круг, а сам он такой не явный, такой...ветреный)) Освоила новый для себя прием, что не может не радовать.
И теперь надеюсь не выпасть из скрапа, хотя я и так от него не ухожу никуда, просто PL для меня заменяет все миники, альбомы, блокноты, фоторамки и т.д.
А пока, весеннего всем настроения, попробую осилить и следующий скетч от Расскажи историю и не пропасть насовсем)))
До новой встречи...

8 комментариев:

  1. Карточка очень органично вписалась, у меня такая же есть, но я не сразу опознала:)
    Страничка чудесная, смотрю - и так уже весны и цветения хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да! Весны очень хочется, а карточка даже не помню откуда, но в кармашки PLа никак не влезала, а тут удачно вошла...

      Удалить
  2. Да, скетчи в "Расскажи историю" самые шикарные. С обрезком здорово придумано, а я их не использую обычно, возьму на заметку. И круг получился здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко было обрезок до трясучки, там тоже цветоооооочки. И букет в банке они удачно дополнили :))

      Удалить
  3. Такая лёгкость весенняя! Я подумала, что карточка - фото, очень здорово здесь смотрится! Да-да, апрельский скетч обязательно надо будет заскрапить, и майский тоже!!! Главное начать, потом затянет опят в странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень легкая, воздушная, по-настоящему весенняя страничка!

    ОтветитьУдалить