суббота, 6 апреля 2019 г.

У меня новая игрушка Spellbinders PRIZM

Трам-пам-пааам!
 Купила себе "пробник" машинки для вырубки, поскольку поняла, что до плоттера я не доживу...
С вырубкой у меня вообще плохо складывается. Есть приличная кучка. Что-то девочки подарили, что-то пришло с АТС-ками, а что-то я специально покупала, но каждый раз я все это достаю, потыкаю в работу и обратно убираю. То цвет не тот, то форма, то размер...
Короче, я решила, что машинка-таки мне нужна.
Вот такая вот крошка, меньше макетного ножа... В самый раз мне. Впрок я вырубки делать не буду, только по факту. И никаких дорогих ножей! Не дороже 300 р., а желательно вообще 100-200р. 
Если кому-то интересно, машинка обошлась мне мега выгодно. Куплена в Москве в интернет-магазине My-shop (за рекламу мне не платят)))), стоимость со всеми скидками 2.055 в марте 2019г., доставка бесплатно. Выгоднее нигде не видела.
Теперь к самой машинке. Много чего посмотрела и почитала, про нее. Есть те, кто купил и выбросил, но моя красавица меня пока только радует. Присоска идеальная, первое время поскрипывала, сейчас вообще перестала, муж вскрыл - шестеренки металлические, инструкция на русском в комплекте.
Первый раз развлекались рубкой с подружкой, т.к. у меня была машинка, а у нее ножики. Первый прокат новым ножом на новой машинке и у нас идеальный лось! А потом еще много чего.
Теперь я тоже обзавелась кучкой ножей. Надо сказать, что качество резки сильно зависит от производителя и от формы ножа, чем меньше тонких деталей, тем лучше прорубается.
 Вот этот ключик от Scrap Man вырубился с первого проката.
Все ключики я уже "засандалила" в альбом, так что, хвастаюсь только ножом. Нож отличный!
Еще один шикарный ножик. Он от Lady Bug. И тоже прорубает 
идеально, правда с 2х прокатов, но за счет больших дырок, хорошо вынимаются все бумажные кусочки. Эти вырубки я тоже уже все приклеила. А еще мне понравилось, что этот чудо суккулент как угодно можно представить: как суккулент или как цветок.
 Следующий ножик от Agiart с поздравительной надписью. Я решила, что словечко какое-то стоит иметь, всегда удобно ляпать на открытки. Тоже рубится хорошо, но тут уже после ряда экспериментов я стала подкладывать лист скрап бумаги, в этом случае рубит с одного проката.
Дальше будет серия ножей от Fantasy.
Вот такой вот "Новогодний узор-2018", вырубился с трех прокатов с дополнительным листом скрапбумаги.
 
Дальше будут тоже достаточно удачные ножи, которые хорошо рубят, при условии "+ листик скрапбумаги"
Фоновый "шестигранники". Сначала я мучилась несколькими прокатами, но внутренняя часть не прорубалась никак, хоть 3, хоть 10 раз катай. А если кусочек скрапбуажки подложить, все со свистом чистится!  
 Вот такие вот веточки, как мне казалось, тоже должны были рубиться без проблем, но без проблем получилась только большая. Она и без доп бумаги, за один прокат хорошо прорубалась, требовалось только в одном месте ножиком чикнуть и готово. А вот мелкая...это был тихий ужас! 
Мелкая веточка не прорубалась, подрезать ее было неудобно, она рвалась на части... Аааааа, выбесила! Тогда-то я и решила начать бумажку подкладывать. Этому ножику скрапбумаги оказалось мало, пришлось класть акварельку и вуаля - кучка веток)))
Следующий нож чудесный "Срез деревяшки", как он нравится! И какое разочарование, он тоже отвратно прорубался... Но и его удалось победить... акварельным листочком.
В центре вариант без дополнительной бумажки, а по краям вырубки после подложенного листочка. Дырочки мелкие, их много, но чистятся все без дополнительного привлечения ножниц или макетного ножа. Хотя первую вырубку я ножом дорабатывала...упарилась, даже подумала, что нафига мне этот чудо-прибор, если все равно больше половины вручную делать надо! Хорошо, что догадалась еще раз инструкцию почитать. А там черным по белому для таких криворуких, как я написано: "не устраивает качество вырубки, подложите кусочек бумаги..." Вот с того момента работа пошла в гору. 
12
Моя единственная салфетка. Она и без подкладывания бумаги прорубалась везде, кроме одного луча. на фото 1. у меня под пальцем "выгрызенные" макетным ножом дырочки. А на фото 2. это результат после скрапбумаги. Отлично все прорубилось.
И вот, наконец, самый ужасный нож "Новогодняя ветка". Сколько его не катай, он не прорубается. Я так расстроилась, что уже была мысль его выбросить, ведь прорубал ин исключительно редкие хвоинки по краю веточки, остальное только тиснением было обозначено.
 1 фото: это только пластины; 2 фото: пластины+листик скрапбумаги; 3фото: пластины+ 2 кусочка скрапбумаги; 4 фото: пластины+кусочек скрапбумажки+кусочек акварельной бумажки. И даже после 4го варианта пришлось в одном месте ножничками пройтись, но это уже мелочи!
Если кому-то мой опыт пригодится, очень хорошо, я рада. Если у кого-то есть полезные советы - буду рада еще больше, я сейчас в поисках разных секретиков, советиков, лайфхаков по пользованию машинкой, если есть чем поделиться, заранее спасибо.
Итого:
- Машинкой я довольна. Она компактная, по деньгам доступная, работает хорошо, ножики к ней не дорогие.
- Да, у меня никогда не будет больших салфеток))) ну и... обойдусь уж как-нибудь.
- Немного смущает, что производитель заранее предупреждает о возможности "неудовлетворительного" качества вырубки, но спасибо, что написал, как это исправить, и это работает.
- Со временем узнаем сколько на прослужит))) начало эксплуатации: март 2019.
Такая вот игрушка. Ода на сегодня окончена)))
За качество фоток прошу прощения. Они либо ночные (после работы), либо утренние (до работы). А не было бы работы, не было бы и машинки))))
Всем хороших инструментов-помощников!

2 комментария:

  1. Поздравляю с приобретением)
    Не знаю, как к маленьким, а к большим машинкам есть специальные металлические адаптеры-пластины) У меня когда мелкая не прорубает, я на бигшоте с адаптером прокатываю. Но никто от бракованных ножей не застрахован. Если есть возможность, можно на другой машинке проверить. В скрапстудии, например) Если нож бракованный, может, заменят?)
    А большие салфтки... Можно ж вырубкой с желающими поменяться)
    По машинке этой не знаю, но у знакомой от Тима сломалась очень быстро. И китайские у кого как служат. У кого месяц, а у кого несколько лет. Так что, тут тоже как повезет) Ждем продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Про адаптеры первый раз слышу, пока справляюсь бумажками, но ножиками, которые рубят плохо боюсь злоупотреблять 3-4 прорубаю и хватит. Мужу поставила задачу проводить техобслуживание...и да, посмотрим, сколько протянет мой экземпляр.

      Удалить