пятница, 19 апреля 2019 г.

Сладкое для сластены

Весна. Копаюсь в своих запасах, перелопачиваю, перекладываю коробки, выбрасываю негодное...весна! Вытащила на свет всякие остатки, обрезки, вырезки, и последние экземпляры. Из них планировала сделать АТС-ки, но как-то не пошло,и получилось то, что получилось: теги к сладким подаркам. 

 Матушка уже привыкла сопровождать подарки всякими моими открытками или конвертами денежными, но поскольку год я с головой сидела в ПЛ, запасы, само собой, истощились. 
Вот я пополнила запасы пока мелочевкой.
Делались они не просто так, а под конкретного человека. Скоро у матушкиной подруги день рождения. А она такой специфический человек...она такая девочка-девочка, в смысле цветочков, кружавчиков, розово-мятной палитры, сладких тортиков, пушистых котиков... И тетушке пофиг, что ей уже глубоко за 50! Я когда к ней в гости прихожу, у меня полное ощущение фотозоны! В квартире все подобрано по цвету, формату, качеству, сезону, настроению. Даже запах! У нее отдельно есть кухонные полотенца которыми она пользуется, а есть "красивые", которые только висят, к ним пришиты кружавчики и  стирать их нельзя, потому что краска сойдет. При этом она абсолютно нормальная, никаких шизоидных заскоков, просто тяга к прекрасно-девочковому. Такая вот нежно-конфетная дама. 
Я и сделала ей конфетно-букетное сопровождение к будущему майскому подарку, несколько штук на выбор.
Номер 1 розово-голубой
 Картиночки с макаронами.
Номер 2 коричнево-оранжевый
 На картинках пирожное, капкейки, банка варенья.
 Выбор будет зависеть от самого подарка, его цветовой палитры и сладкого сопровождения. 
Номер 3 пестро-розовый
 На картинках опять макароны, капкейки и мороженка.
 Согласитесь, что такой даме трудно подобрать подарок, точнее подобрать...антураж, что ли, для подарка, в общем, я надеюсь, что тете-девочке понравится))))
Ну, и ясное дело, что делала я тежики по вдохновению-заданию. Задание в блоге ДОСТУПНЫЙ СКРАП. Прекрасное задание вкусно-сладкое!
Картинка является ссылкой.
До встречи в задании)))
Сладкой всем весны! Яркого вдохновения!

1 комментарий:

  1. Сколько всего соблазнительного для сластёны! Прекрасные подарочные теги! Спасибо за вдохновение в нашем задании от ДС!

    ОтветитьУдалить