четверг, 6 августа 2015 г.

Плывет, плывет...магнитик

Напишу быстро и мало, т.к. боюсь потерять мой минимальный интернет. Мухи творчества проект "неформат", шаблон - кораблик. 
Мой кораблик превратился в перевозчика бумажек для записи и хранителя карандаша для тех же целей - ну очень удобная вещица! А главное, хоть я и не люблю тему моря, а жаркие страны мне противопоказаны по здоровью, но я решила выдержать традиционную "морскую" гамму и выгребла все свои запасы украшений (получилось не мало, как ни странно), ну и, спасибо "мухам" воспользовалась их подарком - "морским наборчиком бумаги, а теперь картинки. Смотрим, участвуем, сопереживаем... :)

 Два похожих кадра: вверху кораблик с грузом: бумажки для записи и карандаш, а внизу - пустой, только немножко выглядывает белый кармашек.
Устроен кораблик, как бутерброд: кармашек с бумажками, шаблон-корабль, кармашек с карандашиком или ручкой.
 Немножко поближе украшения. Парус из рваной бумаги (вот не знаю почему так, захотелось и все тут) - пока делала в голове все крутился Высоцкий "парус, поррррвали парус..."
 Вид справа.
Вид слева.
 Кабошон взятый из "хомячьей коробки" в "мемуарисе" - вот ведь правда, кому-то ну совсем не нужен, а я от него, как от основного элемента отталкивалась.
Кстати, скотч из конфетки Маши Мачневой.
 Закапанная "глоси акцентом" розочка.
 Так он будет жить на холодильнике.
 И если, вдруг кому-то интересно, что внутри: продыроколенная капельками бумага для принтера (тонированная, синяя), карандаш IKEA, закрученный бумажным скотчем.
 Вид сзади, кармашек плохо видно, зато хорошо видно магнит.
Спасибо, всем, кто осилил дочитать и досмотреть.
Всем отличного плавания по волнам интернета!

2 комментария:

  1. Классный магнитик!!! Нина, спасибо что поддерживаете проект "Неформат"

    Печально, что жаркие страны противопоказаны... с нашим летом.. это такая печаль-печальная!

    ОтветитьУдалить
  2. На магнитик я прям не нарадуюсь, а лето, ну, какое бы оно ни было, это ж не зима с -29 :)

    ОтветитьУдалить