понедельник, 2 ноября 2015 г.

Серия АТС - бархатный сезон (закрыта)

Из чего только сделаны барышни?
Из чего только сделаны барышни?
Из булавок, иголок,
Из тесемок, наколок. Вот из этого сделаны барышни!
 (из стихотворения Я. С. Маршака "О мальчиках и девочках")
Мои пристрастия в одежде, декоре, милом девчачьем барахле, формируются волнообразно, т.е. меня периодически накрывает, то страстью к одному, то к другому. Я уже пережила период крупного цветочного рисунка, мелкого цветочного рисунка, период фиолетово-сиреневого цвета, период кружева и обилия рюшей и складок, ну, и самое мое странное увлечение - это были камеи. Когда у меня начинается "прилив болезни", то я скупаю все, что маломальски подпадает под эту категорию. С камеями у меня были 3 комплекта белья (один из которых до сих пор оставался не распакованным, но об этом позже), туфли с камеями (жалко выбросила, когда они совсем стали негодными, а пряжки так и не оторвала, тогда без надобности было), безусловно КУЧА (в прямом смысле) бижутерии на эту тему, наручные часы, брелоки для сумки, кажется все. К счастью меня уже отпустило! Поэтому я могу спокойно попрощаться с предметами былой страсти, и заодно, поучаствовать в задании от ATC-challenge, естественно, с камеей, в качестве обязательного элемента.
Скраповых камей у меня не нашлось, так что я пошла доставать именно тот залежавшийся комплект белья, который, собственно еще не был распакован. Аккуратненько срезала подвески, комплектик-то мне еще послужит, и на этом моя фантазия сдохла.
У меня было 3 подвески и ни одной подходящей идеи, а ведь я когда-то так любила эти профили! Короче мои срезанные камеи лежали долго, я их доставала, убирала и опять убирала. А пока сидела в очереди к врачу, заставила себя сосредоточиться на ассоциациях, накидала себе списочек, следом, прикинула расположение и дизайн карточек, мысленно подобрала материалы, и уже в субботу к обеду смастерила серию "Бархатный сезон".

 Здесь все, что любят, даже не девочки, а скорее дамы, или может быть, то что я любила бы, будь я дамой :)
Основа из бархата, сизаля, ажурной салфетки, тега и нежного билетика с розочками, кружево, атласные ленты, перышки, полубусины, тесьма, жемчужная нить, ну и венчают весь этот дамский бутерброд - те самые камеи. Они, конечно очень милые, но уж больно мелкие, к счастью и формат АТС-ок не сильно крупный, так что смотрятся вполне приемлемо. 
А теперь наши героини крупным планом.
Номер 1 (левая часть) - отправляется к Шу.

Номер 2 - забирает Хасият.

Номер 3 (правая часть) 
Едет к Екатерине Кожевниковой

Стиль этой работы я определить не могу, но за счет бархата, карточки приятно приятно трогать, они мяконькие! И контраст мне тоже понравился, особенно номера 1 и 3 - на черном бархате.
Хотела девочкам еще вопросы задать, а теперь думаю, что и так слишком большой текст написала, пора закругляться.
Всех любительниц женственности приглашаю к обмену. 
Желаю вам всем всего и всегда! О как (сама удивлена).

5 комментариев:

  1. Нина, очень необычная серия! Роскошь бархата плюс женские штучки)) Спасибо, что вдохновились нашим заданием. ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, какое богатсво и роскошь! Спасибо от блога ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, я возьму вторую. Скину адрес в вк.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, Нина, какая шикарная серия!!!!!!!! Действительно РОСКОШЬ!!!!!!!!!!!!Спасибо, что творишь с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, ДК атс-челендж, спасибо вам большое, что заглянули и не поленились прокомментировать. :-)

    ОтветитьУдалить