четверг, 16 мая 2019 г.

Мой садовый...блокнот?

Город засыпает, просыпаются...скраперы.
Нет, серьезно, я просто не понимаю, когда девочки все успевают, я вот ничего не успеваю. Конец учебного года, у меня то родительские собрания, то сдача документации, а на этой неделе начальство каких-то совещаний напридумывало! Я вот сегодня все перемены и перед родительским собранием шила разделители, ну некогда даже за машинкой на шкаф залезть! Ой, дети на меня, как на полоумную смотрели ))), но дружно решили, что получается красиво))). А все почему, потому что я опять с СП. И мы делаем дачные, посадочные, садовые, всяко-разные блокноты.
Пока 1 этап и разделители.
Вот мои страшилки. Фотки, пардон, вечерние, сильно искаженные, и наверно не сильно понятные, но я дальше объясню.

Страшилки, да, и тут вот совсем без лукавства, я даже не старалась, чтобы было красиво (ну, нет, конечно, старалась!), но это была не самоцель. Мой блокнот обязан быть: функциональным, удобным, полезным, и чтоб его было не жалко!
Знаете, как вспомню октябрь, дождь моросящий, холодно уже, свитер по горло, рукава по локоть закатаны, перчатки от грязи не разогнуть - я сажаю тюльпаны))) У мужа есть знакомый агроном, очень хороший дядька, но донимает нас несколько лет разного рода раннецветущими  сортовыми цветочками, которые, вот если в октябре не посадить, то либо засохнут, либо сгниют! Ну жалко же! И начинается садовая катастрофа.  Вот моему будущему блокноту предстоит существовать приблизительно в таких экстремальных условиях.
Поэтому разделитель № 1 у меня пленочный, а заодно это пластиковый кармашек.
 Зачем кармашек? Чтобы набить его пакетиками с растениями на посев. Ну или положить черновые листочки для записи, или блокнотик или...ну, еще что-нибудь.
 Почему пластиковый? Чтобы не жалко было его угваздать в...слово неприличное напрашивается. Вобщем ни грязь, ни удобрения его застежке и нижней прозрачной части не страшны)))
 Это его изнаночная сторона. Весь фокус заключался в том, чтобы собрать декор, как-бы сразу с двух сторон, т.к. он весь просвечивается с изнанки сквозь пластиковые стенки кармашка, а держится точечно на глосси и двух ручных строчках вдоль шва заводского кармашка. 
 Блокнот внутри кармашка. Вид с "изнанки".
Из предложенных ОЭ тут присутствуют: пакет из-под семян кинзы, чайный пакетик с семенами морковки (с шейкером, как видите, я тоже не напрягалась), гербарий в виде листов и веточек лаврушки, короче все, что удалось стырить с кухни, пока наша бабушка меня там не застукала))). Еще есть вырубка, и негативы от нее, кусочки крафта для основы и в негативах от вырубки, пара ниточек зеленой бечевки из фикспрайса.
Переходим ко второму экземпляру.
 Я же говорила, что мне нужна мегафункциональность, поэтому мы сейчас эту капусту будем раздевать. Итак, полосы - это резинки, могут служить для чего-то объемного, но относительно легкого, т.к. подвело натяжение, я их поднатянула, но побоялась, что основу поведет и она выгнется, поэтому они держат, но лучше, если будет что-то крупное, например ворох салфеток бумажных, чтобы семена на них высыпать или там, руки вытереть, там видно будет...
 Внизу полоса разделена в серединке, получилось прочнее.
 Записочки вот можно понатыкать... Сделать черновые записи, а потом под чаек аккуратненько их в основные листочки переносить)))
 Все, вот он - разделитель совсем голый! 
С ОЭ здесь не богато. Есть полоска крафта, вырубка в том числе из золота (так что этот разделитель модный, с золотым фольгированием от которого многих уже тошнит, а я пока не наигралась, пусть будет), еще много кружева все из того же фикспрайса и цветы. Этот разделитель вообще более цветочный по сравнению с первым, который был больше посвящен огороду и овощам.
 Изнанка совсем простая, чтобы ничего не мешало: вырубка, цветы, тканевый лейбл (?) не знаю как его правильно назвать, это картинка на ткани напечатанная.
 Укроп какой-то. А может сныть. А еще у меня тут пробковые кругляшки, но я их к ОЭ не отношу, т.к. было указано пробковое полотно, это я так понимаю какой-то кусок должен быть, а у меня только такие...вкрапления.
 Ну вот такие у меня страшилки, но я довольна, главное теперь и дальше функциональность выдержать и не скатиться в рюши-кружева-объемные розочки...
Наш СП с Оксаной идет у "Зачарованных скрапом". Присоединяйтесь кто хочет блокнот и кого, как меня нужно постоянно пинать!
Картинка кликабельна, ведет на 1 этап СП.
Все ждем второго этапа...то ли еще будет)))

8 комментариев:

  1. Какая штука интересная! И главное, практичная

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, на самом деле многофункциональные разделители!). Успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо, девочки. Успеть бы за остальными участниками)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я всегда за практичность! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала пост, что говорится "от корки до корки". Посмеялась над тем, как дети за вами наблюдали))))) Вы - большая молодец!!!! Столько работы и...скрап))))) Ваши "страшилки", я бы их не называла так))), не традиционный, тем и привлекают к себе внимание!!! Мне очень нравится, что они многофункциональны! Думаю, блокнот в целом будет потрясающим и очень нужным!!! Спасибо вам, что нашли время и присоединились к нашему СП. Ждём следующие разделители))) Зачарованные скраром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что затеяли СП, я без дополнительных пинков никогда ничего не доделаю)))

      Удалить
  6. Отличное начало, с юмором и задором! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить