понедельник, 6 мая 2019 г.

Миник на пятилетие

Я закончила миник для сына. Для дочки у меня много всяких миников и альбомчиков, а отдельно для сына пока не было ни одного. Теперь есть, а заполнять мы его будем в конце июня, когда малышу исполнится 5 лет))))) Уже целых 5! Скоро в школу!
Вот наш новый толстячок.

На обложке ацетатная прозрачная карточка от АртУзора, купила их из любопытства, но эти штуки мне очень нравятся, хотя я и не знаю куда их еще пристроить, вот часть удалось в альбом впихать...
На спинке все оставшиеся вырезалки, детальки, и ленточка, прихваченная одним брадсом. Изначально я планировала сделать резинку, а резинка оказалась тааакой толстой, что никак ее не закрепишь, кроме как узлом! Ну, я так не хочу! короче, пришлось ленту искать...
Если ленту развязать, то будет вот так.
 Звездочка шейкер от Польки, на котором было написано; "снимите пленку с прозрачного элемента с двух (!) сторон". С одной-то я сняла, а вот с другой...я и ножом пыталась подцепить, и кусала края, ерунда какая-то, то ли там пленки просто нет, то ли у меня лыжи не едут... так оставила. Но ничего, все склеилось, шейкер шуршит.
 Примитивный корешок с брадсиками "для красоты".
Внутри. Смотреть надо вертикально, так что фотки будут длинные, как спагетти)))
 Форзац 1. Куда я впендюрила еще одну ацетатную карточку, хотела ее целиком прошить, а потом потрогала, она так прочно к бумаге прилегает, что стало жалко место терять, решила оставить так, вдруг будет удачная фотография, вставлю ее туда, а может записку с историей, с меню, со списком гостей, да мало ли чего можно придумать...
 Это нижняя страничка разворота. 100 лет назад купила дырокол для уголочков, и не поверите, ни разу не делала таких подложек - вот дебют)))
 Второй разворот, как видите, странички сделаны в виде флажков разной формы, детский праздник как ни как.
 На верхней страничке из негабаритной карточки 10на15 (она мне проджект ну никак) сделала подложку под фото, пока надпись украшает страничку, а потом будет такой "секретик". Нижняя страничка с енотиком, ничего особо примечательного, просто милый зверь.
 Следующий разворот я, извините, забыла сфотографировать ((( Поэтому сразу по страничкам...
Верхняя с енотом вырезалкой, ниняя с енотом отштамповкой и очередной ацетатной карточкой, которая идет на фон треугольному флажку с обеих сторон.
 Следующий разворот я не забыла сфоткать. Вот он.
 Верхняя страничка - треугольный флажок и лисенок в чашке с надписью "Ты лучший№, нижняя страница с бабочками, в ход пошел набор бархатных вырубок, вырезалки и отштамповки.
 Последний разворот с форзацем 2. 
 Верхняя кирпичная страница с кирпичным чипом и енотом с чипом-фонариком))) Звездочка, которую я вытащила из шейкера (который на обложке). Нижняя часть - форзац №2, на котором опять ацетатная карточка, купа я опять надеюсь вставить фото, записку или еще что-то типа того.
 Ну, вот и конец истории, осталось отпраздновать! Ждем июня.
В создании мальчишечьего альбома мне помог блог Мемуарис с их заданием палитрой: синий-серый-желтый, очень классно получилось, сама бы я не додумалась так цвета скомпоновать, а так был стимул придерживаться основной палитры, не растекаясь "мыслью по древу". Кроме того, получилось довольно ярко и не скучно, как я сначала боялась.
Картинка является ссылкой
А еще покажусь в Ярославском скрап клубе. Там задание рецепт: чипборд-птица-надпись.
 Чипы - редкие гости в моих работах. У меня их целая коробка, а пользуюсь редко, но здесь я развернулась: шейкер на обложке и флажки, звездочка и флажки внутри, пуговицы-чипы, кирпиная стенка-чип, короче я постаралась разорить свои запасы. Надписи тоже имеются: на обложке "5 лет" она же чипборд-алфавит, кстати, есть еще всякие надписи внутри на карточках и вырезалках. А самые внимательные могли заметить двух туканов оба сидят на форзацах, так что, поучаствую...
Картинка кликабельна
Всем спасибо за внимание, полетели в сторону лета...

9 комментариев:

  1. Чудесный альбомчик для чудесного дня - яркий, динамичный!
    Спасибо, что присоединились к нашему заданию, рады, что вдохновили вас!
    ДК Мемуарис ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, чудесный миник вышел, такой живой и радостный! Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный альбомчик! А когда появятся и фото в нем вообще отлично будет)
    Спасибо от Мемуариса за участие

    ОтветитьУдалить
  4. Такая была палитра необыкновенная, в самый раз для мальчишки что-то сделать, спасибо Мемуарису, что вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  5. Глобально и продуктивно потрудились!
    Прекрасный альбомчик вышел :)

    Спасибо за участие в палитре!
    Аня, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик классный вышел! Столько интересных деталей и так хорошо используется палитра! Спасибо, что творишь с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  7. Идеальный подбор цветов. Прелесть альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово, и стиль и динамика! Спасибо за внимание к заданию Ярославского СкрапКлуба )))

    ОтветитьУдалить