пятница, 17 мая 2019 г.

Страничка о моих любимых

А любимых у меня пока трое: муж, дочь и сынок. 
Ждем четвертого, в среду сказали, что опять мальчик, эх я-то о девочке грезила, ну да ладно, одна девочка у меня уже есть нечего жадничать, обойдется бабушка еще одним - 8м внуком и одной единственной внучкой)))
А пока о папе, Насте и Димке у меня вот такая "странная" страничка.


Страничка собрана по скетчу блога Расскажи историю (ссылка на задание будет ниже), а в прошлом задании в скетче фигурировал треугольник. Вот прям зацепило меня этими треугольниками! И на этот раз я сделала подложки под фотографии, прям из фонового круга. Вырезала оттуда кусочки, а пробелы заполнила всякими "уликами".
 Что за "улики"? А это "Расскажи историю" добавили нам дополнительную головоломку. Кроме улик еще нужно попасть в цветовую схему и добавить "показания", а так все...элементарно!
Мои "улики" это: белый фон, дерево на фотографиях плохо различимо, но а кругах с числительными принт "под дерево", они с листа вырезалок из коллекции "мой номер один" от April paper, еще у меня есть фотоаппарат в декоре и на фото с дочкой, который на фотографии я опять срезала, а потом мне снова стало жалко терять такую "улику" и вырезав по контуру я "вернула" этот кусочек, как-бы в виде декора, да и понятнее стало, куда это Настя голову сует))). Есть тут и штампы сердечки, а еще то, что летает силуэты ласточек и воздушных змеев, и палороидная рамка, части фотика и слово "отдых". Из животных вырезалки птички, а еще перышки под самой крупной из них. Заметнее всех, наверно кинопленочные кадры. Есть еще лампочка, ее можно найти, если приглядеться опять же к дочкиной фотографии, в ее фотоаппарате наверху лампочка-вспышка.
 Для журналинга я выбрала прием нумерации фотографий, а саму информацию размещала в "кадрах" кинопленки, причем нумеровала их так же, как на кружочках - числительными. Эта идея мне очень понравилась, наверно, перетащу ее в ПЛ. В описании буквально пара фраз о каждом: имя, куда мы ходили, по какому поводу, дата. Дважды встречается слово "улыбнись", но хорошая улыбка вышла только у сынули.
 В цвет я старалась рогом не сильно упираться, ну не попаду, так что теперь...Преобладают белый, достаточно темный красный, голубой вполне себе небесный. дополняют все это черно-серые детали.
 А вот и сам скетч и фотка с дополнительными "трудностями", обе картинки являются ссылками. Кликайте на любую, присоединяйтесь к нам в задании.
Откроем в себе Шерлока!
Всем успешных открытий!

8 комментариев:

  1. Нина, круто!! и что еще один мальчик - тоже!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет, Леночка. Спасибо, что заглянула. Я от твоего вафлееда в восторге!

      Удалить
  2. Нина, во-первых, поздравляю с мальчиком! (у меня тоже одна девочка и два мальчика, и это классно!). Во-вторых, страничка вышла отличная! И столько улик влезло, и приём интересный с треугольниками и нумерацией! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как с ними со всеми (мальчиками и девочками) успевать скрапить? Спасибо, что заглянули...

      Удалить
  3. Мальчики - это здорово! и девочки:) поздравляю!
    У меня тоже так бывает, что задание увидела, вовремя не сделала, но идея к голове сидит, сидит, потом воплощается. Рада, что ты отважилась на второе задание, оно на первый взгляд кажется сложным и головоломным, а смотри, сколько улик ты использовала! отлично вышло.

    (п.с. а в задание CSI к ним в фейсбук ты добавилась? если нет, загрузи фото и туда, им будет приятно. и призы дают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу, у меня в фейсбуке рабочая страничка, вторую заводить я не хочу, а начальство следит чтобы только "серьезные" материалы публиковались)))

      Удалить
  4. Ух ты, как оригинально с треугольниками! Как здорово, что ваша семья станет больше! И нашего племени, многодетных мамаш, прибавится :) У нас в "Расскажи историю" у Оксаны, Полины, Кати по 2 мальчика и девочка, а у меня 2 девочки и мальчик :):):)

    ОтветитьУдалить