суббота, 28 февраля 2015 г.

Cards Quick & Easy (2 этап)

Этот этап я тоже догоняю. Вот тут подробности. Задача использовать только бумагу.
Это был ужас! Я ничего не могла придумать без дополнительных материалов. Остановилась на дыроколе края и сделала вот так.

 У меня было несколько идей, но во все потребовалось сделать не бумажные добавки, а в этом варианте я справилась. Скажу честно, тут я закопалась с клеящими материалами, клеила на двусторонний скотч, пришлось срезать лишнее, короче неудобно (потратила минут 40). На клей было бы в разы быстрее, надыроколила, отрезала столько мотивов, сколько потребовалось, приклеяла. Шла навстречу друг другу снизу и сверху, два последних (центральных мотива) разноцветные, чтобы уж совсем скучно не было.




Думала посвятить эту открытку какому-нибудь свадебному или новорожденному событию, но в моем заранее распечатанном листе с цифровыми штампами-фразами, ничего подобного не оказалось, пришлось найти просто романтичную надпись.
PS: эта открытка мне напоминает кашпо из магазинов IKEA.
Всем приятных ассоциаций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий