четверг, 19 февраля 2015 г.

Fashion & Scrap февраль

В феврале, в феврале... на сайте rus-scrap.ru навая фэшн картинка. На этот раз более цветная , но все равно весьма сдержанная.
Идея немого покрутилась в голове потом быстренько сложилась в образ, а потом я ее долго-долго не могла начать делать, так как дома не оказалось ни одного кусочка джинсовой ткани. 
Вот на такую вещь меня сподвигла эта картинка, если их совместить, то видно, что я явно выцепила форму жакета. И почему-то у меня была идея сделать непременно шнуровку из полосатой ленточки. Но по мере продвижения идея отпала, поскольку на картинке шнуровки не предусмотрено а полосатый клатч не в верхней части фигуры а на уровне талии. Одна беда, ленточки в вертикальную полоску мне найти не удалось, пришлось брать горизонталь, подходящую по цвету, позволила себе вставить металлические люверсы, они держат края ткани. И тренируюсь в изготовлении роз по мотивам мастер классов от Астории 
тут. Только у меня оказался маленький дырокольчик и такие красивые цветы не получаются, я делаю по мотивам ее же мастер класса для тех, у кого нет дырокола, но цветы выходят не плохие. И листочки из квиллинга.
Ну, и кроме этого задания без особой надежды попытаю счастье еще в двух.
Текстильное в блоге "Храни воспоминания". Условие здесь.
И объемный рукодельный цветок в блоге Scrap Workshop, задание.
Ну, тут участников много-много, так что я так, для количества и может, кто заглянет.

Теперь разные ракурсы.






На этот раз пришлось мне разориться, так как ткани не было, купила отрез, ленточку - это для меня большие траты. Кроме этого бумага для принтера голубая и персиковая, белая для листочков, половинка горошины - вклеивала внутрь цветочков, чтобы бутон форму держал. Страз - от какой-то кофточки в запасе шел, блестки для ногтей (мелкие цветочки), люверсы и установщик люверсов. Клей момент и ПВА, нитки, ножницы и т.д.

И хвастаюсь. В прошлом месяце  Fashion & Scrap январь рандом решил, что я победила. Вот какую вкуснятину я получила от Анны Михеевой. 
Два журнала "Скрапбукинг, Творческий стиль жизни". Один уже прочитала от и до. И много-много разных разностей (здесь даже не все). чего-то у меня никогда не было - слишком дорого для меня.
А вот что это такое и как называется я вообще не знаю. Похоже на пуговицу на клипсе, может так оно и есть
Вот так выглядит сзади.
Сегодня все. Пошла размещать баннеры и записываться в задания.
Всем новых полезных знаний!

4 комментария:

  1. Очень милые цветочки )) немного на кувшинки похожи. Рады, что SW вдохновляет Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. А я-то воображала, что это розы. Ну да ладно кувшинки так кувшинки. Мне эта открытка определенно что-то водное навевает.

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, стильная работа! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что так эмоционально откликнулись. Такой хороший коментарий - уже награда.

      Удалить