среда, 1 апреля 2015 г.

Штампинг

Сейчас я быстренько навояю 2 коротких поста и понесусь заканчивать другие и убирать квартиру. Бложку пора переназвать "скрапом по всему дому" - я кажется, завалила квартиру своим хламом. Основная куча у дочери в комнате, она все время говорит: "мама, убери свои вещи, я хочу достать вон ту коробку, чтобы поиграть". В нашей с мелким комнате текущие проекты и разбросанные по полкам, пеленальнику, подоконнику, кровати и тумбочке детали. На кухне в баночках из-под детского питания разведенные пищевые красители (о них позже), а в ванной сегодня работа со спреями. В туалете (извините) планшет для просмотра новостей. Итак, наш дом - захламлен! Среди этого хлама я наштамповала открытульку для СП с Еленой Фроловой. 4-й этап - использовать штамп. Первоисточник.
Вместо фонового я несколько раз повторила уголок. И обнаружила, что штемпельным подушечкам конец! Еле-еле их отжала на оттиски.
 Это два разных оттенка, разделенных ленточкой. Ленточка была сохранена с какой-то шоколадной конфеты ручной работы, так что на этот раз я не маялась с приклеиванием и завязыванием бантика.
 Надпись-штамп, цветочки - штамп. стразы самоклейки (ура пасхе! - у нас в магазинах сейчас этого добра по дешевке - завались)

 Вся работа заняла 35 минут, в основном потому, что плохо набирались чернила. И на цветочки я потратила время, заклеивая скотчем места, которые на должны были быть одного цвета.
Вот такая получилась открытка, совсем не в моем стиле. Никогда не думала, что смогу что-то такое соорудить.
Всем удачных проектов.

6 комментариев:

  1. Нина, чудесное исполнение, фон аккуратно штампами составлен, красиво получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, так руки тряслись, пока фон штамповала, не передать.

    ОтветитьУдалить
  3. Отчего ж они тряслись-то?) Фон, и правда, сработан аккуратно. А что касается открытки в целом, мне кажется, она ближе к шебби. Но всё равно очень мило.

    ОтветитьУдалить
  4. Так вот потому и тряслись, что надо маленькие эти треугольнички совместить, чтобы аккуратно получилось - только и следи за уголками, да за центром, да чтоб не слишком далеко друг от друга, напряжно, короче. А стиль у меня вообще не пойми какой. Я свои работы вообще не могу к чему-то отнести, они, наверно все какой-то недоделанный стиль :-)

    ОтветитьУдалить