среда, 27 мая 2015 г.

4й этап СП Скрапбукинг-микс с Ириной Фониной

Итак, подкрался 4 этап. Страничка должна быть КаСовой. первоисточник здесь.
Предложенные Ирой задания к выполнению:
1. Заскрапить картинку неодушевленного предмета.
Мой комментрий: эх, зачем мне нужен неживой предмет в моем "семейном альбоме" - подумала я, и сделала все-таки 2 фотографии: одну с неодушевленным лего и вторую со вполне одушевленной Настей, которая играет в это лего.


2. Задание: сделать нарисованный фон.
Я покапала на акварельную бумагу краской, чтоб поярче и повеселее было, и нарисовала кирпичики лего, насколько умеют мои кривые руки.
3 Задание: сделать напечатанный текст.
Ну, для меня проще всего напечатать на компьютере и распечатать на принтере, так я сделала, написав о Настиной коллекции лего.
А потом мы буквально бегом побежали вырывать Настене зубы - тот еще был квест. :)
Всем желаю успеть, туда, куда вы торопитесь.

1 комментарий:

  1. Нина, спасибо за участие в совместном проекте "Скрапбукинг-микс"! Мне нравится, как получилось. Лего крупным планом и нарисованные на фоне делают странички по-настоящему уникальными и раскрывают тему.

    ОтветитьУдалить