пятница, 3 июня 2016 г.

2й этап СП "Мой стильный День рождения"

Задание на второй этап СП в блоге "Магазин чипборда Лазер 39" состояло в создании декора для праздничного стола.
У меня планируется детский день рождения в сине-зелено-желтом цвете и с мальчуково-малышковой атрибутикой (игрушки для мальчика и все, то, что любит мой младший.
Вот, что я сделала:
 Ну, понятно, что здесь обязательно присутствуют топперы у  нас их будет 2 вида: круглые розетки и типа вертушек, потом о них подробнее.
Вот еще чуток поближе кадры:

 А это теги под запись напитков, на летние дни рождения, когда жарко и хочется пить, когда заканчиваются всякие-там соки, шипучки, а жажда продолжает мучить, мы разводим прошлогодние варенья в кувшинчиках, вот чтобы не перепутать вкусы - подпишу где что: смородина, черника, клубника и т.д.
Есть только одна печалька, что скорее всего теги этот день рождения не переживут, поэтому я их сделала максимально простыми, чтобы не так грустно было с ними расставаться.

Еще я решила, что на столе будут расставлены вот такие поздравительные "карточки" и, возможно, на них напишу названия угощений, может быть и так оставлю, еще до конца не определилась... 

 Вот добрались и до топперов. Это кругляши.
 А это вертушки (формой, конечно, ничего там в них не крутится)
 На каждой вертушке на одной из ленточек привязана подвеска как раз по любимым вещам Димона: божья коровка, велосипед, мороженое, ключик.
 Вот они, мои красавцы в два ряда.
Вот такой в этом году у нас будет стол. Очень давно уже хотела сделать что-то подобное, но никак на могла себя заставить, теперь сидю довольная, как паровоз! Любуюсь и отпыхиваюсь.
Всем желаю получать удовольствие от своих работ!

3 комментария:

  1. Ух ты круто! чудесный будет праздник!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красочное яркое оформление! Это будет чудесный праздник! Спасибо, что участвуете в нашем проекте - Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  3. Мальчишки будут довольны - столько красоты. Спасибо, что продолжаете творить с нами. Ждем следующий этап)

    ОтветитьУдалить