вторник, 28 июня 2016 г.

У церкви стояла карета...

Мне этой  весно посчастливилось стать ПД,  а у нас грядет радостное событие, называется - свадьба, ну, соответственно с темой ПД-задания мне очень повезло, это была она "свадьба". Золовка планирует выйти замуж в стиле рустик. Я вызвалась помочь, тем более, что блоги запестрели заданиями на свадебную тему. Рустик-рустик, это что ж за зверь-то такой, подумала я и полезла изучать варианты рустик-свадеб. Ну, конечно, стога сена, вместо лавочек меня умиляют! А больше всего порадовала вот эта подушечка для колец:
Сразу почему-то вспомнился мультик "Падал прошлогодний снег": "-Это головушка у тебя деревянная, а палочка - волшебная!".     :))))
А тут, такой волшебный пенек с кольцами, приносящий счастье и +3% к карме.
Ну, короче, решила я тоже делать подушечку для колец. Только подушечка, на мой взгляд должна быть все-таки мягкой.
Вот мой вариант.

Поскольку мне было сказано, что ручтик-рустиком, а зеленого цвета должно быть много, тут я и порадовалась своим запасам зеленых цветов и странной конструкции в виде рафии, примотанной на проволоку, из нее удобно было сплести "гнездышко", где будут помещаться сами колечки, а потом разлетятся на разные пальцы, одновременно с этим, образуя новую ячейку общества :) 
В основе льняная ткань, хлопковое кружево, набивка синтепоном, украшено все бумажными розами, жемчужинами, по типу "тычинок", бечевкой и чипиком. Кольца для фотосессии брала наши с мужем, у нас колечки простые, без всяких там брюликов и монограмм. По мне чем проще, тем лучше, вот они сюда очень подошли.
Подушечку золовке я уже подарила, Визгу было!!! Очень понравилось, а я очень рада! 
Дарю радость и пусть будут счастливы, а я отправляюсь участвовать в заданиях. В ЧБ ScrapMagia "Счастье: инструкция по применению". Мое счастье свадебное, уже подаренное, осталось увидеть его в действии, скорее бы уж, торжество! А вообще по заданию, вы можете участвовать с любым праздником, главное, чтобы счастье было личное и адресное, так я поняла.
И еще в задании блога MagicScrap "Какого цвета ваша свадьба?", мне обещали, что будет много зеленого, вот и моя подушечка старалась соответствовать.
Всем хороших праздников! И, конечно, счастья!

6 комментариев:

  1. Разделяю восторг золовки! Красотища получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Ириша!!! Это было очень волнительное задание делать что-то в указанных рамках! Ну и с шитьем я, конечно, малец напорола, руки-крюки :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина!!! Какая милейшая подушечка! Зелены вписался просто идеально! Спасибо что творишь с ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  4. Гнездо класс! Молодец! очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Душевная вещь! и корорит такой приятный! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  6. Уютная подушечка! Спасибо, что творите с блогом "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить