вторник, 14 июня 2016 г.

Посторонним В...

"Посторонним В" - это то, что я вспомнила, глядя вот на это:
Это дочь стырила мой самодельный твайн, взяла мой запас страничек и сварганила себе "личный дневник" - весьма, надо сказать, внушительных размеров! 
Привет, космос, щедро выдающий мне волшебные пендели, на этот раз пендель пришел из блога Крези-лаб, где я уже не первый раз наблюдаю весьма любопытные задания, во многих я поучаствовала, правда с совершенно нулевым результатом, ну и фиг с ним. В этот раз там задание "анкета друзей" - сколько я не уговаривала дочь, она отказалась писать анкету, может еще не доросла, поэтому мы с ней пока поучаствуем в задании  с "личным дневником", может там и анкета со временем появится.
Посмотрите на наше совместное творчество. 
От меня здесь формат и переплет, остальное: подбор материалов, декор, цвет, это все дочкино, поэтому, со "вкусом" будет напряженка, особо чувствительным, лучше не смотреть!
Это обложка.
Обложка из бросового картона и с прослойкой из синтепона. Цвет ткани, дочино приобретение, карточка с лошадкой из ее коллекции, она специально подбирала. Декор мы с ней набирали вместе (я старалась отсеять бурное желание налепить всего побольше и поярче)
 Мне нравится надпись на карточке:"Любимое дело поможет тебе найти себя". Очень, на мой взгляд, мотивирующая карточка.
 Тут на обложке видна резинка, которую я забыла накинуть для первого фото. Резиночка бархатистая, такая симпатичная!
 Переплет на лентах. Я тут последнее время делаю всякие миники и прихожу к выводу, что на кольцах больше ничего делать не буду, совсем не надежно и не симпатично выходит. Вернее не так, просто, когда не на кольцах, всегда выглядит лучше и смотреть удобнее.
 В этот раз переплет выглядит и миленько и надежнее, но подходит только для блокнотов или чего-то типа того, ну или может альбома, если только с совсем плоским декором.
Ну и "внутренности" основа из "тетрадочек" прошитых посередине, каждая, кроме одной, из листов в клетку формата А4 сложенных пополам.
 Ну, тут уж моя функция декоратора закончилась и дочь отрывалась по своему усмотрению, я только инспектировала на предмет слишком объемного декора, исключая фишки и подвески, чтоб писать и рисовать было удобнее.


 Вот если кому интересно вблизи то, что получается между "тетрадочками". Не смотря на щели скреплено все вполне надежно.
 Это опять дочкины фантазии пошли.
 Зацените сочетание цветов у разделителей, все таки у детей капец какое цветопредставление в голове творится!

 Ахтунг, еноты!



 А тут еще и летучих мышей впендюрила!
Эта тетрадочка для рисования с листами от принтера.






 Кармашки на форзацах.

 Задник нашей книженции. Здесь резиночка снята.
 А тут натянута.
 Еще раз переплет, и кстати, ссылка на оригинальный МК по этому переплету, выглядит, конечно эффектно, а для не ленивых все прорези еще можно петельным швом обметать, я ограничилась покраской ПВА, получилось достаточно жестко и края совсем не осыпаются.
 И вот такой еще ракурс. Еще, кстати, чем не удобен такой переплет, лично для меня, в том, что центральные части обложки у меня не влезают в швейную машинку, я их оставила не прошитыми, но можно было это сделать руками, хотя это тоже удовольствие весьма сомнительное.

В общем вот такое у нас "беспредельное" совместное творчество, Наська заполняет первые странички своего нового дневника, что-то уже туда вклеивает, а я собираюсь экстренно на дачу, потому, что последнее время вместо того чтобы собирать вещи прошивала этот блокнот. Такие пироги.
Всем хороших поездок, быстрых сборов и полезного скрапа!

8 комментариев:

  1. Нина, дочка - умничка. Ей комплименты. Пускай развивает в себе таланты и творит дальше . Спасибо от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  2. Дочка и Вы просто молодцы. Я думаю, что стоит творить вместе все больше и больше. И тогда уже и дочка руку набьет и чувство вкуса разовьет со временем. Умнички девочки! Спасибо, что творите с блогом Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, в который раз радуюсь вашему творчеству! Мне нравится ваш с дочкой подход! В таком дневнике, при желании, можно и вопросы написать и пожелание оставить)) Спасибо, что творите вместе с "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня видимо ?как и у вашей дочки? любовь к полевым цветам, поэтому мне нравится)) спасибо что продолжаете вдохновляться заданиями от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  5. Совместное творчество это просто отлично, зато вкус можно прививать с детства! Спасибо за участие от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово, что вы творите вместе с дочкой! Здорово получилось, такая яркая и свежая работа! Спасибо от блога Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, какие вы молодцы, что творите вместе)))Яркая анкета)
    Дочке похвала,сделала сама для себя)
    Спасибо, что творите с блогом Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки, вы бы видели во что она уже превратила свой блокнотик!!! он уже изрисован и на нем красуются какие-то невообразимые наклейки из жвачек и промо-упаковок всякой жрачки, типа "барни". По мне, так кошмар!!!

    ОтветитьУдалить