понедельник, 4 мая 2015 г.

Нашей Победе, посвящается

Скоро большой праздник, школы напрягли по полной программе,  к моей старшей доче обещали привести ветерана! Я под это дело задумала открытку по скетчу у Совушки Славии, но одного денечка мне не хватило, сделала только сегодня. Да и не очень-то я смотрю там КАС с русскоязычными надписями котируется. Ну и ладно, мы ж не для блога, а для человека старались!
Вот наш открытос, дочке было доверено прошить на машинке пару полосок.


Вот как-то так, еще дочь напишет внутри всяких теплых слов с кучей ошибок и подарит, правда когда мы закончили она сказала, что писать будет прям тут, на лицевой стороне, на строчках.
Этот подарок добавлю в задание "подарок ветерану" в блоге ART-Bazarchik.
Конечно, добавлю ее  в заготовочку - задание "пусть всегда будет солнце", я ж наглая!
Всем желаю сберечь своих ветеранов, кто жив, и память о тех, кого уже нет!

2 комментария:

  1. Замечательная открытка! Спасибо что творите с Арт-Базарчиком!

    ОтветитьУдалить