четверг, 28 мая 2015 г.

CaS-марафон 3й этап. Животные и СП с Леной Фроловой.

Я разжилась очередным штампиком, на этот раз большим и веселым, кошачьим. Сделала 2 открытки с котом.
Сначала я сделала открытку белую, для этапа с Леной Фроловой "Белый фон"
Ну и она же задумана по теме "Животные" КаС-марафона (здесь  главные правила).
А потом я подумала, что я все время делаю белый фон, интересно что-нибудь затемнить. Взяла, пришила крафт, помазала акрилом и отпечатала котэ и надпись, подкрасила фломастерами. чено говоря крафт-котэ мне нравится больше.
Белый фон:
Сначала сделала 3 акварельных пятна, приблизительно по пропорциям штампа, а когда они высохли, отпечатала котэ и надпись, и пайетки. все быстро, если не считать времени высыхания краски.
 Фон-крафт:
Крафт-котэ с ромашками.
Желаю всем своего котэ!

3 комментария:

  1. Нина, замечательный штамп и интересные работы с ним. Спасибо за участие в марафоне. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы, а котик такой романтик) Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  3. Крутые коты!!!! Крафт - суперский))) Приглашаю за наградой) http://radugah.blogspot.com/2015/06/blog-post_38.html

    ОтветитьУдалить