понедельник, 8 февраля 2016 г.

8 марта-это наш день

Когда-то давным-давно я нашла в интернете открытку-тоннель и МК по ней, а потом еще увидела панно "окна собора", тогда я думала, что именно это и есть скрапбукинг. Сейчас, когда мне хочется сделать что-то для души я возвращаюсь к тому или к другому. Сегодня покажу тоннельную открытку. Сделала для нее эмбосингом надпись "8 марта - это твой день", пристраивала, пристраивала надпись, решила, что, пожалуй, лучше совсем ничего, чем то, что получается. А сам тоннель вот такой:


Это, как говорится, у кого, что болит. 
Я так давно мечтаю тупо полежать в ванной!!!
Заглядываем внутрь - вон видны слои.
На этот раз закрыла краешки бумагой, а основное послание и пожелания придется писать сзади.

После удаления шума цифровой камеры получилась вот такая картинка - запотевшая - очень мне понравилось!
Сейчас многие тоннели делают с цветными картинками, тоже, наверно, интересный вариант, но я люблю именно такие - белые разноуровневые фигурки, как декорации в театре.

Открытка моя, хоть и осталась без подписи, но приурочена она к 8 марта, маман уже попросила ее для подруги.
Показываю открыточку во втором этапе "исключительного СП" у Хасият.
И в блоге АРТ-КЛАДОВАЯ, как раз по заданию "туннельные открытки".
Всем удачных планов на 8 марта!

19 комментариев:

  1. Нина, какая прелесть!!! Как ты это всё вырезала??!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Умопомрачительно! Нина, это супер- открытка! Я под впечатлением!)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, как же здорово получилось и про мою мечту тоже ) А как ты все это вырезаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за внимание. Вырезаю макетным ножом обычным. Покупала для этих целей специальный макетный нож, но после двух открыток он затупился, а сменное лезвие у меня сил не хватает поставить. Поэтому беру обычный макетный нож, только там тоже быстро лезвие начинает жевать бумагу, так что пришлось обламывать 2 раза. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Я несколько раз ножом пробовала, но аккуратно не получается

      Удалить
  5. Бывает, да, что край "заедает", тогда ножничками маникюрными можно подправить. Ну и может просто привычка нужна, я много чего макетным ножом делаю, наловчилась уже...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классно получилось! Ванна для девушки незаменимая вещь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка! очень воздушная и приятная) и тема, смотрю, для многих животрепещущая) скажу ересь, но если не клеить новую открытку - появится время на себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно ересь! Я не могу быть в ванной и с детьми в комнате одновременно , а когда клею открыточку - могу! Так что ванна в любом случае по-боку! Тем более кто ж меняет скрап на ванну, фу-фу на тебя :-)

      Удалить
  8. всегда поражаюсь выдержанности и терпеливости людей, которые могут вот так аккуратно и красиво) а насчет идеи - улыбнулась, у нас идет ремонт в ванной, так что я тоже мечтаю в ней полежать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто чудо! Воздушное чудо! И да - я тоже выражаю огромный респект, обладать такой выдержкой, чтобы все это ювелирно вырезать, просто нет слов!)

    ОтветитьУдалить
  10. Аааааа. Тоже хочу полежать в ванне...
    Классная открытка и жизненная, потому что часто мамочки могут позволить себе чуть-чуть побездельничать или уделить время себе любимой только по праздникам, таким как ДР и 8 марта. Хотя нет, только 8 марта, на др надо готовить и убираться))
    Спасибо, что творишь с нами))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая вещица, вся наполненная воздухом!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо какое! И так прекрасно сделано! Ни за что не меняй скрап на ванну- всё будет!)) Спасибо от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  13. Классно! и такая оригинальная тема - прелесть!
    Спасибо, что творите с нами - Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень стильно! И желание такое... у меня например, оно просто стало заветным))) Спасибо за участие в задании от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить