суббота, 6 февраля 2016 г.

Очень маленькая работа

Давно хотела этим заняться, сделать серию. Даже купила специально их целый блок!  Чем этим и кого их? :) Спичечные коробки!!! Да. Вот такая сегодня будет история - зажигательная.
Сразу начну показывать, а расскажу по ходу дела.
Вот такой получился коробок - украшений ни много нимало, зато функционально и удобно держать в руках.

 Все работает, как и положено спичечному коробку и даже спички на месте.
 Бока затонированы коричневой штемпельной подушкой и с одной стороны пара стразиков.
 Кроме всего прочего мой коробок - это магнит. 
Единственный предмет в доме, кроме холодильника для демонстрации "магнетических способностей" моего коробочка - это оказалась маленькая терочка. 
Вот видите - висит!
Сподвиг меня на это начинание блог Открытый Скрап Клуб и их марафон ГЕОМЕТРИЯ ИСКУССТВА - сначала цепануло название, а потом я решила, что вот он шанс - родиться серии спичечных коробочков.
Суть в следующем - нам дают геометрическую фигуру - в этот раз квадрат.
И палитру по картине - 1 этап - Айвазовский "девятый вал".
Откровенно говоря, помню эту картину, смотрели в музее в Феодосии, че-то там таких цветов мне не припоминается, темная она была. Свет что ли по другому падал...или цифровая картинка, просто подработана, но так или иначе цвета были следующие:
На счет отбора цветов, врать не буду, брала просто отсеивая лишнее. Мне кажется вполне удачно попала, еше раз повторю фотографию. Как-то даже атмосфера совпала. 
А квадрат прячется внутри техники "окна собора" - очень ее люблю именно за эту "округлость" квадратов. Вроде бы квадрат в основе фигурок, но эти скругленные края добавляют приятной мягкости - не знаю, смогла ли я вам передать свои ощущения, но очень мне нравится делать такие панно и большие, и как, выясняется, маленькие.
Кстати про маленький скрап, стучусь опять в блог Заготовочки задание "маленькие скрапости", надо сделать работу, где самая длинная сторона будет не больше 10 см, спичечный коробок это 5 см на 3,5
Буду ждать следующий этап марафона в ОСК, и планировать следующий дизайн коробка.
Всем удачных планов!

11 комментариев:

  1. Ой, какая лапуля!))) Какая интересная идея! И квадраты действительно магические)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, от этих квадругов или кругогратов я просто тащусь! Правда, когда их много очень монотонность процесса их складывания доводит!

      Удалить
  2. Обалдеть какая идея! Серия коробков! Спасибо от ОСК за такое интересное участие :)

    П.с. А в Феодосии выставка была? Насколько я знаю, оригинал картины хранится в Русском музее, да она мрачнее, в цифровой картинке цвета чище, что ли... Но палитру мы нашли готовую, будем верить составителям на слово :)

    ОтветитьУдалить
  3. А в Феодосии он жил какое-то время, там его музей на постоянной основе, ну может там копия хранится :-) Я просто помню, что впечатление темное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже смутили ярко-желтый и оранжевый, но в итоге так веселее :)

      Удалить
  4. Ого! очень интересная работа! Спасибо от блога "Заготовочка"

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, я пропустила или не поняла - а что в итоге будет в этими коробками? А так идея прикольная! Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  6. Нуу, может я не совсем внятно это прописала. Коробки полностью функциональные-будут использоваться по прямому назначению. Декор плоский, чтобы удобно было держать в руках и чиркать, сзади магнит, чтобы удобно было хранить-хочешь клади, хочешь -вешай. Планируется 4 штуки - 3 из них точно едут на дачу: один будет жить возле печки, другой в кухне, третий в мастерской-это все три разных дома, и везде периодически требуется отнести коробок. А вот четвертый, наверно тоже на дачу заберу, у меня там есть свой скрап стеллаж с моими "сокровищами" пока там поживет, может, кстати подарю кому-нибудь из соседей!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная идея для magicbox! Никогда не видела чтобы оформляли кружечками - сразу интересная динамика появляется и пышненько смотрится, и при этом такая крошка, как коробок, не перегружена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там так совпало, что принт на бумаге идет полукругами и как-то удачно поддерживает общую форму, в общем мне тоже этот вариант очень нравится!!!

      Удалить