суббота, 27 февраля 2016 г.

Завершение ГЕОМЕТРИИ ИСКУССТВА

Ну-с завершаем наш забег вместе с ОСК. Отчитываюсь по 4 этапу ГЕОМЕТРИИ  ИСКУССТВА и всему марафону в целом.
В этот раз мы творили по палитре картины Эдгара Дега "Голубые танцовщицы" и в рамках шестиугольника.
Я завершаю свою серию коробков и, как сказала моя маман, в этот раз у меня самый "мужской" коробочек, видимо сказалось 23 февраля...а может это якоря наводят на мысли о морячках и Севастополе :)
Смотрите. Ах, да, забыла сказать, на сей раз у меня шейкер и многоуровневое расположение элементов (3 яруса) - все на вспененном скотче.

 Шейкер заполнен микробисером. Ну, вот люблю я шейкеры!
 Как обычно, все функционирует и ждет выезда на дачу.
 На этот раз есть разница как смотреть, якоря задают верх и низ работе.
 А дальше предыдущие этапы:
1й этап (моя личная радость топовый коробочек, больше не посчастливилось)
Картина Айвазовского "Девятый вал", форма квадрат. Техника "окна собора".
2й этап. Картина Ван Гога "Звездная ночь", фигура - круг. Техника "изонить"
 3й этап. Картина Ван Гога "Подсолнухи", фигура - треугольник. Использован квиллинг.
 Я как психолог, оглядела свои работы и проанализировав, пришла к выводу, что мои работы непреодолимо стаскивало в сторону круга. Смотрите сами: квадраты сформированы из кругов и выглядят квадраты, такими "запрятанными", среди кругов. Там где круги, там все понятно, там где треугольники - все они собраны в цветок, т.е. опять в круг. И на последнем этапе везде кружочки на шестиугольниках, поддержанные брадсами, блестками и пайетками. Итак, мой геометрический психотип - круг! Что бы это значило... (пойду погуглю после поста)
 И еще, бывают проекты или СП об участи в которых я жалею. Это что-то из серии "и нафига мне это надо было" или "зачем я в это вообще ввязалась..."
В этом марафоне ни разу такая мысль в голову не пришла, что-то мне подсказывает, что это магическое действие живописи. Все таки прикосновение к "большому искусству" очень вдохновляет!
 А это мою прекрасную композицию расшвырял младший сын, ему очень нравится выковыривать спички из коробков :)
 И вот еще что, я ж тот еще лапоть, каждый раз, когда заканчивала писать пост, вспоминала, что не сфотографировала обратную сторону коробка - вот они все вместе - я ж  говорила, что они магниты. Маман умилялась, пока держала их в руках, а уж когда я их на холодильник вывесила, был культурный шок! Принято решение все раздарить соседям по даче, ну что ж, кажется подарочек не плохой.
Всем желаю маленьких приятностей каждый день и отсутствия неприятностей!

5 комментариев:

  1. Шикарная коллекция получилась!! Отличные подарки соседям по даче!)))) и как я Ван Гога и квиллинг пропустила!.. Вот прям очень круто, Нин!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Женя, это, кажется мой самый провальный вариант, никак не хотел "складываться".

      Удалить
  2. Какая красивая коллекция, Нин! Это ж надо на таком малюсеньком пространстве творить уметь! Коробочка с квиллингом покорила)

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно, мне она не нравится! Хотя маман сказала, что она самая женственная, во что значит пара цветочков!

    ОтветитьУдалить
  4. шейкеры? на таком пространстве? и три уровня?.. поражает креативность! спасибо, Нина, за совместный "забег", было очень интересно! :)

    ОтветитьУдалить