суббота, 20 февраля 2016 г.

Ван Гог с подсолнухами, а я со спичками

Продолжается моя спичечная эпопея. На этот раз я не ограничилась плоским декором, хотя очень старалась. По заданию ОСК ГЕОМЕТРИЯ ИСКУССТВА 3 у нас палитра по картине Ван Гога "Подсолнухи", а заданная фигура треугольник.
Подсолнухи, так подсолнухи, подумала я и сделала...подсолнух из квиллинга и микробисера.


 Правда желтый и золотой, почему-то на кадрах выглядят оранжевыми, а коричневая марля вообще розовой! Зато микробисер в глосси акценте, ну просто черная икра!

Все, как обычно, функционирует, поджигается и бодро горит. Верха и низа нет. картинка смотрибельна с любого ракурса. Сзади, все как я люблю-магнит.
Коричневые цветочки гипсофилы и на фотографии и в жизни выглядят, как шишки, я им еще лепестки расправила, разгладила, вывернула - ну, шишка, шишкой! 
Так что вышел качественный натюрморт - икра, подсолнух, шишки :)
Пожалуй, пора сделать признание, что фантазировать на размере спичечного коробка, трудно, но интересно и эффектно. Эту идею я вынашивала очень долго - почти неделю, мне не нравилось то одно, то другое, зато весь процесс сборки (марлю я покрасила накануне и лепестки-треугольники тоже накрутила заранее) -вся сборка 30 минут. И самое долгое - это выбор места для полубусин.
Вот такая получилась сегодня работа.
Всем интересных идей, быстрых в воплощении!

2 комментария:

  1. Очень уважительно отношусь к квиллингу и ни разу сама не пробовала...а здесь еще и такое малое пространство, красиво и оригинально!! да...тут уж, если назвался груздем, то...))) в общем, сложная задача)))

    ОтветитьУдалить
  2. икра, подсолнух, шишки - улётный рецепт! :)
    спасибо за настроение, за позитивный пост и за такую солнечную работу! ОСК :)

    ОтветитьУдалить