воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Еще одна попытка КаСа

Я долго-долго вынашивала идею открытки к 23 февраля. Вот уже и праздник прошел, вот уже и неделя после праздника близится к завершению, а меня только сегодня осенило, что можно сделать.
Совсем совсем простая открытка, вся фишка в использовании поздравления, в качестве фонового штампа, а больше ничего. Такая открытка 30-тиминутка, так как нужно было еще успеть ее щелкнуть засветло. Собственно смотреть тут особо нечего, так что всего один кадр.
Пока младший спал крепко я похватала все, что лежало на пеленальнике: коврик, основу под открытку (надо признаться, что заготовлена она была для другой работы), вырубка оставалась еще от АТС-ок, свой пакет с обрезками, контейнер с инструментами, листы скрап бумаги. Доставать пришлось только штамп и чернила, а еще я хотела добавить клеевые камушки, но муж, который в это время обедал на кухне, куда я перебралась скрапать, забраковал мои камушки, сказав никакой гламурной хрени! Я и не думала, что они гламурные! Они серые! Все таки по-разному у нас мозги устроены и это прекрасно!
Получилась открытка из подручных материалов, так сказать.
Буду ее показывать в блоге Сrazy-lab в задании КаС "По мужским правилам".
Всем хорошо поКаСить или что-нибудь покрасить :), каждому свое!

9 комментариев:

  1. Никакой гламурной хрени, какая прелесть ваш муж Нина! открытка потрясающая. мне очень нравится картинка с дрелью, интересная идея. Спасибо от блога Крейзи Лаб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он у меня такой ценитель прекрасного, самая большая похвала от него: "ну, красиво, да"... Хоть стой, хоть падай!

      Удалить
  2. Какой нестандартный подход))) Тоже понравилась картинка дрели - крайне не тривиально)) Спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дрель выбрала, т.к. она хоть отдалеееееенно напоминает оружие, а праздник все таки военный.

      Удалить
  3. Нина, открытка очень классная! Оригинальная и необычная! И такая прям мужская-мужская! При чем для такого "хозяина в доме"! Спасибо за активное участие в заданиях блога Crazy-lab! Удачи в голосовании и розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, ты как всегда великолепна в своей нестандартности! Дрель шикарна! Восторг!!!!Спасибо от блога Крейзи лаб!

    ОтветитьУдалить
  5. Дрель шикарная)Очень оригинально) спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, классная открытка! Ты как всегда оригинальна. Дрель в качестве оружия/орудия - это сильно)
    Спасибо от "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  7. ну с таким консультантом она не может быть не быть поистине мужской!!! Спасибо от блога Crazylab.

    ОтветитьУдалить