понедельник, 22 февраля 2016 г.

Открытка мальчугану

Я не делаю работ на заказ, как-то никто, кроме маман, не обращался, да я и сама не предлагаю, поэтому все, что делаю, делаю сразу с прицелом подарить кому-то из своих. Так что и в этот раз я стала делать открытку на день рождения мужчине с ориентировкой на своего старшего племяша. Хотя, его ДР еще только в августе...
Три основных элемента, составляющих композицию, на мой скромный взгляд, каждый в отдельности примечателен.
Здесь подвеска закреплена на брадс и повествует и мальчишеских романтических мечтах о море ...
 Здесь тоже все держится на брадсе, а сзади еще прикреплена подвеска из металлических колечек на которой виси чипборд-пуговка у которой я освободила только одну дырочку, чтобы не портить вид.
 А это, мне кажется самый интересный элемент, который держится на люверсе и являет собой отверстие в объективе фотоаппарата, а символизирует мальчишечьи  увлечения техникой.
Именно такие элементы выбраны,т.к. на 3м этапе Исключительного СП нам запретили использовать: часы, шестерни и автомобили. А жаль, племяш как раз практикуется в вождении. А делали мы открытку к мужскому дню рождения.
Открыточку собирала по универсальному скетчу блога 1000 moments
Всем хороших праздников государственных и личных :)

7 комментариев:

  1. Действительно здорово ты люверс в качестве объектива приспособила!))) Задорная открытка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, да ты фристайлер в душе, как я погляжу! Спасибо за участие в исключительном сп!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо! Возможно! Я никогда не знаю в какой технике работаю, просто складываю, что бы мне нравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, ты просто скрапрвый инженер — вечно придумаешь что-то эдакое) Отличная мальчишечья открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко только, что не ценится это в скрапо-мире. Побеждают только цветочко-лентончковые многослойно-аккуратные работы. Я не против красоты, но иногда хочется, чтобы интересную находку тоже оценили :-) . Не доживу я видимо до этих времен, брошу скрапать.

      Удалить
  5. Нина открытка суперская! Детали продуманы и очень оригинальны! Спасибо что с нами в Исключительном СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно получилось и так хорошо читается скетч)
    Спасибо, что вдохновились скетчем блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить