четверг, 11 февраля 2016 г.

Опять земляничный шейкер

Ну что сказать, продвигаю потихоньку идею эко-шейкера в массы. Я уже делала однажды "земляничный шейкер", лично мне идея очень нравится, учитывая мою тягу к шейкерам я тащусь от процесса придумывания их наполнения. Хороша сушеная земляничка! Одно удовольствие перебирать ее для открытки, а ребенок у меня ее крадет и ест потихоньку - она кислая! Жмурится и ест.
Сегодня открытка на 8 марта для любителей дачи, природы и прочих тихих радостей жизни.
Без цветочков, бабочек, кружева.
Зато с ягодками и пироженками!

А вот шейкер с натуральной земляникой.
Сделала две фотки, чтобы было видно перемещение ягодок.

Этот фоновый чипборд мне так напоминает цветочную шпалеру. 
Полное ощущение ранней весны и чая на веранде на даче. 
Поздравление.
И еще раз поближе детали композиции. Эти красные кружочки над пироженкой - это шпажки для канапе - нравятся мне они, хотя используются далеко не каждый раз. 
Собирала открытку по скетчу от блога "Заготовочка" - там такое интересное задание и форма его проведения, которое вызвало бурные дебаты в среде читателей. Мне идея кажется очень интересной. Желающие могут прочитать. А скетч вот такой.
И без цветочков и бабочек пойду опять добавлюсь к Хасият во 2 этап "исключительного СП".
Кстати ко мне доехал наконец-то подарок от ТМ "Скрапбург" - Да! Его стоило ждать. Он просто обалденный, на его фоне и устроила фотосессию!
Всем приятных мечтаний о предстоящем празднике (я себе подарок уже купила).
И мужу носки, кстати, тоже заказала!

8 комментариев:

  1. Какой шейкер здоровский!! Надо же было такое придумать!)))) Ниночка, ох ты фантазерка))) И вся открытка и впрямь напоминает о веранде на даче за чайком))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, замечательная "вкусная" открытка, даже ягодок захотелось! Спасибо за участие по скетчу от стажеров "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно- сладкая работа! Спасибо от блога Загатовочка .

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, такого шейкера еще не встречала, очень вкусная идея!)У получателя будет искушение вскрыть открытку))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классное видение моего скетча! Земляничный шейкер - это что-то неординарное крутое! Браво, Нина! Твои эксперименты меня всегда восторгают!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Шейкер из земляники - это круто! А чип и правда на палетку похож, я сразу, как открытку увидела, подумала про веранду. Здорово, очень по весеннему.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вкусная открытка!!!! Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе, какой шейкер. Ну ты выдумщица, Нина! Прекрасное исполнение скетча! Спасибо от "Заготовочки"))

    ОтветитьУдалить