воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Догоняю-догоняю СП с Анастасией Подвинцевой 3 и 4 этапы.

С трудом догоняю остальных, торможу со страшной силой. Решила взять себя в руки и сделать два этапа, на каждый по одному разделителю. Вот я тормоз народ по 2 делает, а я с одним с трудом справляюсь. Ладно, самобичевание у меня хорошо получается, теперь посмотрим, что  получилось по делу.
3й этап: шнур+вырезанный мотив+птица. Этот разворот я решила посвятить только себе. Назвала "то, что я люблю" и перечислила некоторые вещи в "облаке" на страничке разделителя. Скрутила твайн - и это меня смущает - он совсем не плоский, надо будет его потереть перед применением. Вырезанные элементы это - грибочки и всякие цветочки-ягодки, птичка и гнездышко-эпоксидные наклейки от Тамары Старцевой.
Фотографии получились очень плохие, поэтому кадров мало.


 Не смотрите, что гнездо и грибы расположены рядом, это вовсе не значит, что гнездо упало! Просто здесь вокруг слов расположены предметы, которые мне нравятся - без особой смысловой нагрузки, знаете как при письме перечисляют через запятую - так и здесь - просто материализация слов.
 Вот мой самый любимый предмет, очумелый после дневного сна.
Благодаря скетчу от Арт-Кладовой, который я повернула горизонтально, разделитель сложился бодро и получился симпатичным. 
4-й разделитель я посвятила работе, поскольку я планирую всюду таскать с собой то, что получится, то решила отвести часть и для профессиональных страничек. Вообще я не люблю брать что-то с работы домой, но иногда приходится, и тогда я обычно черкаю то, что нужно сделать на всяких бумажках, а топом теряю их! Пусть уж все будет в одном месте.
Называется разделитель "рабочие моменты". Фотографий опять минимум, кажется мой фотоаппарат медленно умирает. Забыла про задание: тег+краска+цифра.
 Краска - отпечатки кленовых листьев. Тег - подложка для будущей фотографии. Цифры на распечатанном листе бумаги скрапберриз. И еще я схитрила, нашла фотографии топсов про школу и вырезала те, которые мне понравились. Строчку опять рисовала, а еще использовала листочки для записей в форме карандашей - мне очень нравится их использовать, они полупрозрачные и смотрятся классно.
 Вот приложила распечатанную фотографию, чтобы посмотреть, как примерно будет выглядеть страничка. Планирую потом сделать более качественные фото, и возможно сделаю уголки, чтобы можно было фоточки менять.
Работалось тоже по скетчу, на этот раз от Арт уголка.
Всем удачно успеть справиться с задуманным!

4 комментария:

  1. симпотичные разворотики получились, особенно второй понравился детальки интересные))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля. Да уж для второго я расстаралась, он ведь будет самым не любимым, хотя он в этом не виноват!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие приятные странчики вышли, цветовая гамма очень спокойная и приятная, и детальки , - "рабочие моменты"- классные!))) спасибо, за участие в заданиях Артуголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое Оля. 'Рабочие моменты' малец выбиваются из общей стилистики разделителей, ну так на то они и рабочие, чтобы отличаться спецификой.

    ОтветитьУдалить