четверг, 9 апреля 2015 г.

Субботник в четверг

У нас, православных, нынче чистый четверг, поэтому я сегодня затеяла большой субботник. Так, как я плавно перемещаюсь из детской-малышковой комнаты в детскую-подростковую, то и весь мой скрапо-багаж переезжает вместе со мной и занимает уже значительную часть комнаты старшей дочери. Итак, мы обе качественно и с душой наводим бардак на столе, вот так:
Это я еще слегка прибрала.

А это мой уголок для хранения всякого добра, среди дочиных игрушек, тут в общем-то все не так плачевно.
 А это после уборки, была разобрана дочкина школа, игрушки, мамин скрап и куча всякого прочего мусора. Под шумок я еще и окно вымыла!
 Вот слева в люльке моя коробка со скрапушками и нетбук.
 Ну и опять уголок, со всеми коробками, здесь в основном пришлось разбирать Наськины игрушки.
Уборка делалась по вдохновению от Заготовочки. Задание "Субботник".
Всем чистоты физической и духовной!

2 комментария:

  1. Оригинальное использование люльки!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, да, сама не знаю, как так получилось, но прижилась там люлька отлично!

    ОтветитьУдалить